Анализ современного состояния деловой авиации в мире

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Анализ современного состояния деловой авиации в мире

Страница 8

Рис. 5. Распределение газотурбинных ВС ДА по основным регионам мира

Но в целом, доля рейсов, обусловленных бизнесом, сейчас составляет около 70%, хотя до кризиса была около 50%. Растет в последнее время и заполняемость джетов: если раньше в среднем на борту летели два-три пассажира, сейчас многие бизнесмены стараются объединиться и в полет отправляются компанией до пяти человек.

Суть в том, что более 90% отечественного парка самолетов бизнес-авиации де-юре российскими не являются, а находятся под юрисдикцией различных иностранных государств и имеют иностранную регистрацию. Тому есть несколько причин, главная из которых — деньги. Для того чтобы джет прошел российскую регистрацию, его надо растаможить. В настоящее время пошлины на большинство типов самолетов, используемых в деловой авиации, не применяются, однако НДС при таможенном оформлении все равно заплатить придется. Принимая во внимание стоимость самолетов ($20-50 млн), это делает самолет как минимум на несколько миллионов дороже.

Другая важная сторона проблемы отечественной регистрации состоит в том, что самолет, попав единожды в российский регистр, перестает быть ликвидным активом на мировом вторичном рынке бизнес-джетов. Дело в особенностях российских авиационных регламентов, отличающихся от европейских или американских. Настороженное отношение иностранных покупателей к самолетам, побывавшим под российской регистрацией, известно давно, поэтому свои борта даже крупные российские авиакомпании, выполняющие регулярные рейсы, на родине стараются не регистрировать.

Количество ВС, эксплуатируемых в интересах ДА, растет с каждым годом. Как отмечено выше, лидером в мировых объемах перевозок ДА являются США. На рис. показан прирост мирового парка ВС ДА. Средние темпы роста мирового парка реактивных (с ТРД) ВС ДА составляют 9% в год (рис. 6.). Средние темпы роста мирового парка турбовинтовых (с ТВД) ВС ДА составляют 3% в год (рис. 7.) .

Среднегодовой рост парка бизнес-джетов оценивается в 5,6%, что должно привести к увеличению активного парка с 10997 в настоящее время до 29 515 единиц к 2025 году. Процентный показатель роста будет, таким образом, немного ниже, чем в период с 2000 г. по настоящее время (7%) (рис.6,7).

Рис.6. Количество часов налета самолетов АОН в США.

Рис.7. Рост активного парка самолетов АОН, 2007-2010гг.

Такие темпы увеличения парка бизнес-джетов, FAA связывает как с развитием нового сегмента сверхлегких реактивных самолетов (СЛРС), так и с повышением внимания корпораций к вопросам конфиденциальности и безопасности, а также с ростом числа задержек рейсов регулярной авиации.

Ожидается, что среднегодовой объем поставок СЛРС в рассматриваемый период достигнет 400—500 самолетов и к 2025 г. парк будет насчитывать 8 145 машин. FAA также считает, что к 2025 г. годовой налет СЛРС приблизится в среднем к 1014 часам.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Структура парка подвижного состава
Специфичность перевозок, осуществляемых предприятием, обуславливает наличие определенного состава автотранспортных средств, необходимого для выполнения транспортной работы. Распределение подвижного состава предприятия по маркам представл ...

Производственные шумы и вибрации, их воздействие на организм, нормирование и меры защиты
Существует ряд производственных процессов, связанных с шумом (разборочно-сборочные процессы, сверление, расточка и т.п.). При длительном воздействии шума на органы слуха человека у него ослабляется внимание и память и, как следствие расте ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий АТП
Годовая трудоемкость ЕО: Годовая трудоемкость ТО-1: где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 [2, п.2.33]. Год ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »