Анализ современного состояния деловой авиации в мире

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Анализ современного состояния деловой авиации в мире

Страница 10

Налет авиации общего назначения вырастет с 24,1 млн. часов в 2010 году до 37,8 млн. часов в 2031 году, то есть в среднем на 2,2% в год. А количество полетов АОН с использованием правил полетов по приборам и с диспетчерским управлением, по прогнозам, вырастет в этом 2011 году на 2,1%. В последующие годы количество таких полетов будут расти в среднем на 1,4%, достигнув 8,9 миллиона в 2031 году.

Евроконтроль также недавно выпустил прогноз по трафику на европейском континенте в ближайшие 20 лет. По мнению европейских экспертов, общий авиационный трафик в небе Европы будет ежегодно расти от 1,6% до 3,9%. Такой разброс связан с неопределенностью будущих поставок на рынке нефтепродуктов. Также одним из основных сдерживающих факторов в росте авиаперевозок в Евроконтроле считают припускную способность аэропортов.

Также Евроконтроль подвел итоги 2010 года. По сравнению с 2009 годом, авиационный трафик увеличился на 0,8%. Сегмент деловой авиации в росте европейского движения сыграл довольно значительную роль: по сравнению с 2009 годом трафик бизнес джетов вырос на 5,5%. Особенно стоит отметить то, что бизнес джеты часто летали во время погодный и природных катаклизмов (извержение исландского вулкана, снегопады), чем выручали многих пассажиров.

В 2011 году европейский трафик увеличится как минимум на 3,6%. Динамика количества полетов воздушных судов служебной авиации довольно заметно различается по регионам. Единственное, что можно сказать с уверенностью, тенденция снижения летной активности была переломлена еще в 2009 г., после чего наблюдается некоторый, не всегДА стабильный рост, пока еще далекий от докризисных показателей.

В США увеличение летной активности наблюдается последовательно со второй половины 2009 г, однако в первых месяцах этого года по данным компании ARGUS произошло замедление темпов роста с нескольких процентов до 0,5% в январе и снижение на 0,5% в феврале по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом динамика отличается по категориям воздушных судов - наибольший рост приходится на сегмент средних и больших/дальних бизнес-джетов.

В Европе послекризисная нормализация летной активности началась несколько позднее, в 2010 г., что вполне объясняется процессами восстановления экономики стран Евросоюза. Согласно отчету Евроконтроля, в целом за 2010 г. рост летной активности воздушных судов служебной авиации составил 5,5%, а в сумме по трем крупнейшим странам - Франции, Германии и Великобритании - достиг и более внушительной цифры в 8,1%. Причем наиболее значительный объем трафика пришелся на служебные реактивные самолеты, с сертифицированным числом пассажирских мест 19, то есть на те же самые классы большой вместимости и дальности. В целом положительная динамика в Европе оказалась более устойчивой, чем в США. По предварительной оценке Евроконтроля рост летной активности в первые два месяца 2011 г. достиг 7,3%. Международная система онлайн-бронирования чартеров Avinode также отмечает продолжение роста спроса на чартеры в первые три месяца 2011 г., а также подъем популярности бизнес-джетов верхних классов.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Конструкторская часть
Проектный расчет Wy = Ми / [σ] и (38) Wy = (235 * 40) / (4 * 1100) = 2,13 см² По Wy принимаю полосу №5 Wy = 2,75 см³ ГОСТ 8240 – 72 Проверочный расчет Палец, деформация, срез. Материал Ст. 20 ГОСТ 1050 – 74 σт = ...

Составление технологических карт
Таблица 6 – Технологическая карта Содержание работ: Изготовление детали «Болт D-8 мм, длиной 10 см, резьбой М8» Общая трудоемкость: 0,088 чел*ч № п/п Наименование Место выполнения операции Специ-альность и разряд Обору- ...

Влияние напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя
Для выяснения влияния напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя рассмотрим установившееся электрическое равновесие в контуре генератор–двигатель на рис. 6 ЕВДМ + ЕГ – ЕД = IГ rВДМ + IГ r+ IД (rД + rВГ) (2.1) где rВ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »