Анализ современного состояния деловой авиации в мире
Таблица 1 Поставки "большой шестерки" производителей самолетов АОН, 2009-2010 гг., шт.
Компания |
2009 г. |
2010 г. |
Изменение |
Bombardier |
173 |
150 |
-13% |
Gulfstream |
94 |
99 |
5% |
Cessna |
289 |
178 |
-38% |
Dassault |
77 |
95 |
23% |
Hawker Beechcraft |
98 |
73 |
-26% |
Embraer |
122 |
145 |
19% |
Таблица 2
Поставки "большой шестерки" производителей самолетов АОН, 2009-2010 гг., $
Компания |
2009 г. |
2010 г. |
Изменение |
Bombardier |
4873320000 |
4908825000 |
1% |
Gulfstream |
3967000000 |
3983992500 |
0% |
Cessna |
2455162077 |
1538449338 |
-37% |
Dassault |
3063370000 |
3927500000 |
28% |
Hawker Beechcraft |
1988765300 |
1583561250 |
-20% |
Embraer |
1108097500 |
1249390000 |
13% |
Всего в мире сейчас летает почти 30 тыс. самолетов бизнес-авиации. Самый крупный парк деловых воздушных судов в США — 17 905 бортов. На втором месте находится Канада (1068), на третьем — Бразилия (1010), затем идут Мексика (960), Германия (644), Великобритания (611), Венесуэла (560), ЮАР (444) (табл.1). Российским владельцам, по экспертным оценкам, сейчас принадлежит около 300 самолетов. К сожалению, точнее посчитать невозможно из-за специфики оформления владения самолетом большинством российских владельцев (табл.3).
Актуальное на сайте:
Расчет численности вспомогательных рабочих
Явочная численность вспомогательных рабочих не должна превышать 30% от явочной численности основных рабочих
Рвсп = 0,3 · Росн ,
Рвсп =0,3 · 8 = 2,4; принимаем 3 чел.
Результаты расчетов заносим в таблицу 6.
Таблица 6 – Сводная ведомос ...
Расчет шпонки промежуточного вала
Шпонка 14´9´40 (ГОСТ 23360-78) d=45 мм. ([2], с.449)
...
Техническая характеристика машин
КамАЗ – 5320
Грузоподъемность, м. 8
Масса снаряженного автомобиля, кг. 7080
Тип двигателя дизель
Литраж, л. 10,85
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 154 (210)
Габариты, мм.
Длина 7435
Ширина 2500
Высота 2630
ЭО – 5123
Вместимость ...