Анализ современного состояния деловой авиации в мире
Таблица 1 Поставки "большой шестерки" производителей самолетов АОН, 2009-2010 гг., шт.
Компания |
2009 г. |
2010 г. |
Изменение |
Bombardier |
173 |
150 |
-13% |
Gulfstream |
94 |
99 |
5% |
Cessna |
289 |
178 |
-38% |
Dassault |
77 |
95 |
23% |
Hawker Beechcraft |
98 |
73 |
-26% |
Embraer |
122 |
145 |
19% |
Таблица 2
Поставки "большой шестерки" производителей самолетов АОН, 2009-2010 гг., $
Компания |
2009 г. |
2010 г. |
Изменение |
Bombardier |
4873320000 |
4908825000 |
1% |
Gulfstream |
3967000000 |
3983992500 |
0% |
Cessna |
2455162077 |
1538449338 |
-37% |
Dassault |
3063370000 |
3927500000 |
28% |
Hawker Beechcraft |
1988765300 |
1583561250 |
-20% |
Embraer |
1108097500 |
1249390000 |
13% |
Всего в мире сейчас летает почти 30 тыс. самолетов бизнес-авиации. Самый крупный парк деловых воздушных судов в США — 17 905 бортов. На втором месте находится Канада (1068), на третьем — Бразилия (1010), затем идут Мексика (960), Германия (644), Великобритания (611), Венесуэла (560), ЮАР (444) (табл.1). Российским владельцам, по экспертным оценкам, сейчас принадлежит около 300 самолетов. К сожалению, точнее посчитать невозможно из-за специфики оформления владения самолетом большинством российских владельцев (табл.3).
Актуальное на сайте:
Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования
и текущего ремонта автомобилей
Первое и второе техническое обслуживание и общее диагностирование могут производиться на поточных линиях и на индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производиться на индивидуальных специализированных ...
Определение численности вспомогательных рабочих, водителей,
инженерно-технических работников и служащих
Количество вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочего в соответствии с формулой (24) равен Фт=1721 ч. Годовой фонд времени штатного рабочего в соответствии с формулой (25) равен Фш=1525 ч ...
Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается:
для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов.
Число постов ожидания перед ТР и Д равно:
ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42)
Х ...