Анализ рынка ДА в РФ
В табл. 6. Представлена десятка лидирующих авиакомпаний ДА. Исходя из представленных данных видно, что с каждым годом доля авиакомпаний РФ падает. Так, иностранные авиакомпании, входящие в представленный рейтинг в 2008 г. занимали 0% рынка ДА в МАУ, в 2009 г. 8% рынка ДА в МАУ, а в 2010 г. 10 % рынка ДА в МАУ. Данный факт связан с общими тенденциями снижения интенсивности самолетовылетов авиакомпаний ДА РФ.
В табл.7.рассмотрено изменение интенсивности самолетовылетов авиакомпаний, вошедших в рейтинг десяти крупнейших в 2010 г. относительно 2009г.
Таблица 7 Топ самых активных авиаперевозчиков на рынке деловой авиации в России
№п/п |
Название |
Общее кол-во вып. рейсов в среднем (внутр./межд.)* на российском рынке в месяц |
% от общего количества рейсов деловой авиации в России в месяц (2400) |
Количество самолетов в парке |
Год основания |
1. |
Jetalliance |
150 |
6,25% |
31 |
1996 |
2. |
Vista Jet |
100 |
4,1% |
23 |
2004 |
Global Jet Concept |
100 |
4,1% |
Более 60 |
1999 | |
"РусДжет" |
100 |
4,1% |
17 |
2006 | |
3. |
NetJets |
84 |
3,5% |
150 (в Европе) |
1996 (в России работает с 2004 гоДА) |
4. |
Jet-2000 |
60 |
2,5% |
6 |
1999 |
Airfix Aviation** |
60 |
2,5% |
6 |
н/д | |
5. |
Ocean Sky |
55 |
2,3% |
32 |
2003 |
6. |
Группа компаний "Премьер |
35 |
1,45% |
7 |
2006 |
7. |
Cirrus Group |
30 |
1,25% |
46 (включая региональные самолеты и те, что в управлении а/к) |
2008 |
Jetflite |
28 |
1,17% |
11 |
1980 | |
Arkasair |
27 |
1,13% |
3 |
1998 | |
8. |
Сириус-Аэро |
23 |
0,95% |
6 |
1999 |
Amira Air GmbH |
20 |
0,84% |
7 |
2005 | |
9. |
Космос |
13 |
0,54% |
5 |
1997*** |
10. |
Lufthansa Private Jet |
2 |
0,08% |
7 |
2005*** |
Актуальное на сайте:
Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел.
,
где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов;
αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, α ...
Автопоезда 6009 и 60091
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов.
Работы Брянского автозавода по ...
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (1)
L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км,
, (2)
L'1=3000·0,6·1,0=1800 км,
, (3)
L'2=12000·0,6·1,0=7200 км,
где период ...