Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин
Таблица 1.24 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для тротуароуборочных машин.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,5 |
0,5 |
1,1 |
1,397 |
ТО-1 |
1600 |
7,7 |
9,779 | ||
ТО-2 |
8000 |
29,4 |
37,338 | ||
СО |
2 раза в год |
35,2 |
44,704 | ||
ТР |
на 1000 км. |
22,6 |
33,9 | ||
КР |
95200 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1.25 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для прицепов грузоподъемностью до 3 т.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,127 |
ТО-1 |
3200 |
0,4 |
0,508 | ||
ТО-2 |
12800 |
2,1 |
2,667 | ||
СО |
2 раза в год |
4,6 |
5,842 | ||
ТР |
на 1000 км. |
0,4 |
0,6 | ||
КР |
136000 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1.26 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для прицепов грузоподъемностью более 8 т.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,15 |
0,15 |
0,3 |
0,381 |
ТО-1 |
3200 |
1,5 |
1,905 | ||
ТО-2 |
12800 |
6 |
7,62 | ||
СО |
2 раза в год |
13,2 |
16,764 | ||
ТР |
на 1000 км. |
2 |
3 | ||
КР |
136000 |
- |
- |
- |
- |
Актуальное на сайте:
Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ВАЗ 2109 принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
=15 км, [1, таблица 2.1].
=30 км, ...
Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Определение нагрузочных
режимов карданной передачи
Если пренебречь потерями в карданном шарнире, то можно считать, что мощности на ведущем и ведомом валах равны:
N1=N2; M1w1=M2w2 (1.6)
где M1, M2 - моменты соответственно на ведущем и ведомом валах.
Моменты M1 и M2 включают в себя инерц ...