Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Страница 9

Таблица 1.24 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для тротуароуборочных машин.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,5

0,5

1,1

1,397

ТО-1

1600

7,7

9,779

ТО-2

8000

29,4

37,338

СО

2 раза в год

35,2

44,704

ТР

на 1000 км.

22,6

33,9

КР

95200

-

-

-

-

Таблица 1.25 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для прицепов грузоподъемностью до 3 т.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,1

0,1

0,1

0,127

ТО-1

3200

0,4

0,508

ТО-2

12800

2,1

2,667

СО

2 раза в год

4,6

5,842

ТР

на 1000 км.

0,4

0,6

КР

136000

-

-

-

-

Таблица 1.26 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для прицепов грузоподъемностью более 8 т.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,15

0,15

0,3

0,381

ТО-1

3200

1,5

1,905

ТО-2

12800

6

7,62

СО

2 раза в год

13,2

16,764

ТР

на 1000 км.

2

3

КР

136000

-

-

-

-

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Системами безопасности движения
На Западе применение АБС привлекло внимание правительств развитых стран и производителей к общим проблемам конструктивной безопасности автотранспорта. В свою очередь с созданием объединенной Европы это вызвало волну нормотворчества (Прави ...

Анализ существующих систем контроля
Аппаратура ПОНАБ-3 позволяет контролировать поезда на двухпутных и однопутных линиях. При установке ПОНАБ-3 на однопутных линиях с помощью одного комплекта контролируемого поезда, движущегося только в одном направлении. Аппаратура ПОНАБ-3 ...

Требования к освещению
Агрегат не требует наличия собственной системы освещения при нормальных условиях эксплуатации, что подразумевает его установку в месте, освещенном соответствующим образом. Для правильного освещения следует использовать лампы общей мощност ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »