Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин
Таблица 1.21 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для подметально-уборочных машин на базовом шасси ЗИЛ.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,45 |
0,45 |
1 |
1,27 |
ТО-1 |
1040 |
5,8 |
7,366 | ||
ТО-2 |
5200 |
20 |
25,4 | ||
СО |
2 раза в год |
24 |
30,48 | ||
ТР |
на 1000 км. |
21,8 |
32,7 | ||
КР |
68000 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1.22 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для подметально-уборочных машин на базовом шасси МАЗ.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректир-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,5 |
0,5 |
1 |
1,27 |
ТО-1 |
1200 |
8,6 |
10,922 | ||
ТО-2 |
6000 |
23,4 |
29,718 | ||
СО |
2 раза в год |
28 |
35,56 | ||
ТР |
на 1000 км. |
21,8 |
32,7 | ||
КР |
68000 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1.23 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для подметально-уборочных машин на базовом шасси ГАЗ.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,45 |
0,45 |
0,8 |
1,016 |
ТО-1 |
1040 |
4,9 |
6,223 | ||
ТО-2 |
5200 |
16,4 |
20,828 | ||
СО |
2 раза в год |
19,6 |
24,892 | ||
ТР |
на 1000 км. |
20,2 |
30,3 | ||
КР |
68000 |
- |
- |
- |
- |
Актуальное на сайте:
Выбор и обоснование метода восстановления
Большинство деталей автомобилей, примерно 65 %, имеет износ до 0,15 мм и только 5 % деталей при выходе автомобилей в капитальный ремонт имеют износ более 0,5 мм. При ремонте автомобилей повторно после восстановления могут использоваться д ...
Технологический процесс для звеньевого пути
При разработке технологического процесса по машинизации текущего содержания участка звеньевого пути с деревянными шпалами ( рис. 6.2 ) принят следующий состав и объём работ на 1 км. пути :
- удаление засорителей из подошвы рельсов машино ...
Расчет эксплуатационного штата телеграфно - телефонных станций
Основную эксплуатационную работу на телеграфных станциях выполняют телеграфисты.
Телеграфисты по приему и передаче должен обработать за месяц 3620 телеграмм. Кроме того назначаются телеграфисты по снятию копий, по контролю за качествам п ...