Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Страница 8

Таблица 1.21 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для подметально-уборочных машин на базовом шасси ЗИЛ.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,45

0,45

1

1,27

ТО-1

1040

5,8

7,366

ТО-2

5200

20

25,4

СО

2 раза в год

24

30,48

ТР

на 1000 км.

21,8

32,7

КР

68000

-

-

-

-

Таблица 1.22 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для подметально-уборочных машин на базовом шасси МАЗ.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректир-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,5

0,5

1

1,27

ТО-1

1200

8,6

10,922

ТО-2

6000

23,4

29,718

СО

2 раза в год

28

35,56

ТР

на 1000 км.

21,8

32,7

КР

68000

-

-

-

-

Таблица 1.23 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для подметально-уборочных машин на базовом шасси ГАЗ.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,45

0,45

0,8

1,016

ТО-1

1040

4,9

6,223

ТО-2

5200

16,4

20,828

СО

2 раза в год

19,6

24,892

ТР

на 1000 км.

20,2

30,3

КР

68000

-

-

-

-

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП. Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов: К1 – категор ...

Расчёт амортизационных отчислений
Амортизация – это процесс переноса стоимости основных фондов по мере их износа на стоимость единицы продукции. Начисление амортизации происходит двумя методами: линейный и нелинейный. При применении линейного метода сумма начислении за од ...

Формы организации эксплуатации ВС ДА
На сегодняшний день в России фактически отсутствуют формы организации эксплуатации, которые могли бы удовлетворить потребности субъектов рынка и обеспечить скорый выход авиакомпаний ДА РФ на конкурентоспособные позиции. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »