Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Страница 8

Таблица 1.21 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для подметально-уборочных машин на базовом шасси ЗИЛ.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,45

0,45

1

1,27

ТО-1

1040

5,8

7,366

ТО-2

5200

20

25,4

СО

2 раза в год

24

30,48

ТР

на 1000 км.

21,8

32,7

КР

68000

-

-

-

-

Таблица 1.22 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для подметально-уборочных машин на базовом шасси МАЗ.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректир-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,5

0,5

1

1,27

ТО-1

1200

8,6

10,922

ТО-2

6000

23,4

29,718

СО

2 раза в год

28

35,56

ТР

на 1000 км.

21,8

32,7

КР

68000

-

-

-

-

Таблица 1.23 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для подметально-уборочных машин на базовом шасси ГАЗ.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,45

0,45

0,8

1,016

ТО-1

1040

4,9

6,223

ТО-2

5200

16,4

20,828

СО

2 раза в год

19,6

24,892

ТР

на 1000 км.

20,2

30,3

КР

68000

-

-

-

-

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Расчетный и плановый контингент
Расчетный и плановый контингент на околотке определяется на основании приказа МПС №8Ц от 3.04.97г. В зависимости от грузонапряженности и типа верхнего строения пути выписывается норма расхода рабочей силы. Среднюю грузонапряженность выби ...

Выбор подшипников
Выбор подшипника на роликовых опорах производится по допустимой радиальной силе: (8) где: - радиальная сила; - масса щебня в ёмкости (=460кг); -масса ёмкости для щебня (=130кг); - масса рамы продольного перемещения (=65кг); ;- коли ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
автотранспортный автобус ремонт технологический Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предп ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »