Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Страница 4

Таблица 1.9 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для катков самоходных вибрационных массой до 6 т.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ТО-1

50

0,125

0,11875

2

1,9

ТО-2

250

0,375

0,35625

5,7

5,415

СО

2 раза в год

0,5

0,475

17

16,15

ТР

1000

1,75

1,6625

112

106,4

в т.ч. ТО-3

-

-

-

-

-

КР

4000

7

6,65

320

304

Таблица 1.10. Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для фрез производительностью 500 м\смену.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ТО-1

50

0,125

0,11875

1,5

1,425

ТО-2

250

0,25

0,2375

5

4,75

СО

2 раза в год

0,3125

0,296875

8

7,6

ТР

1000

1,25

1,1875

100

95

в т.ч. ТО-3

-

-

-

-

-

КР

4000

7

6,65

320

304

Таблица 1.11 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для фрез производительностью 1000 м\смену.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ТО-1

50

0,125

0,11875

1,9

1,805

ТО-2

250

0,3125

0,296875

5,6

5,32

СО

2 раза в год

0,375

0,35625

9

8,55

ТР

1000

1,5

1,425

112

106,4

в т.ч. ТО-3

-

-

-

-

-

КР

6000

7,5

7,125

360

342

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Разработка предложений по изменению алгоритма деятельности авиакомпании ДА
деловой авиация самолетовылет газотурбинный Предлагаемый алгоритм основан на изменении существующих бизнес моделей функционирования авиакомпаний ДА с учетом реорганизации схем взаимодействия субъектов рынка и форм организации эксплуатаци ...

Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле , (29) где n- передаточное число тормозной рычажной передачи; pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра. ; ;; ; ; ; . Определение тормозной силы пое ...

Гнутье труб
Гнутье труб необходимо в тех случаях, когда естественный изгиб трубопроводов в вертикальной и горизонтальной плоскостях невозможен, тогда кривые необходимого радиуса и угла получают путем вварки предварительно изогнутых колен, изготовленн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »