Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин
Таблица 1.6 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для одноковшовых погрузчиков грузоподъемностью до 4 т.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ТО-1 |
50 |
0,375 |
0,35625 |
5 |
4,75 |
ТО-2 |
250 |
0,625 |
0,59375 |
15 |
14,25 |
СО |
2 раза в год |
1,5 |
1,425 |
35 |
33,25 |
ТР |
1000 |
5 |
4,75 |
400 |
380 |
в т.ч. ТО-3 |
- |
- |
- |
27 |
25,65 |
КР |
6000 |
7,5 |
7,125 |
600 |
570 |
Таблица 1.7 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для автогрейдеров среднего класса.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ТО-1 |
100 |
0,5 |
0,475 |
8 |
7,6 |
ТО-2 |
250 |
0,875 |
0,83125 |
21 |
19,95 |
СО |
2 раза в год |
1,625 |
1,54375 |
46 |
43,7 |
ТР |
1000 |
5 |
4,75 |
325 |
308,75 |
в т.ч. ТО-3 |
- |
- |
- |
36 |
34,2 |
КР |
7000 |
7,5 |
7,125 |
660 |
627 |
Таблица 1.8 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для катков самоходных с гладкими вальцами массой до 6 т.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, маш.-ч. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ТО-1 |
50 |
0,125 |
0,11875 |
1,8 |
1,71 |
ТО-2 |
250 |
0,375 |
0,35625 |
5,7 |
5,415 |
СО |
2 раза в год |
0,625 |
0,59375 |
19 |
18,05 |
ТР |
1000 |
2,5 |
2,375 |
167 |
158,65 |
в т.ч. ТО-3 |
- |
- |
- |
- |
- |
КР |
6000 |
7 |
6,65 |
370 |
351,5 |
Актуальное на сайте:
Транспортно-экспедиционное обслуживание при международных
перевозках
Эффективность и качество всего транспортного процесса в большой степени зависит не только от грузоотправителя и перевозчика, но и от ряда посредников, принимающих участие в международных перевозках. Такими посредниками в международных тра ...
Составление грузового плана для окончательного состояния загрузки судна
После проверки посадки, остойчивости и прочности составляется окончательная таблица комплектации грузов по отсекам и вычерчивается грузовой план судна.
Для окончательного варианта загрузки судна определяется метацентрическая высота на на ...
Проектирование редуктора
Выбор твердости, термообработки и материала колес
Принимаем термообработку №1.
Термообработка колеса и шестерни одинаковая - улучшение, твердость поверхности в зависимости от марки стали: 235…262 HВ, 269…302HВ. Марки стали одинаковы для ...