Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин
Таблица 1.18 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для поливомоечных машин на базовом шасси МАЗ.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,5 |
0,5 |
1,2 |
1,524 |
ТО-1 |
1680 |
6,7 |
8,509 | ||
ТО-2 |
8400 |
29,4 |
37,338 | ||
СО |
2 раза в год |
35,2 |
44,704 | ||
ТР |
на 1000 км. |
22,6 |
33,9 | ||
КР |
95200 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1.19 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для универсальных разбрасывателей на базовом шасси ЗИЛ.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,45 |
0,45 |
2 |
2,54 |
ТО-1 |
1200 |
6,5 |
8,255 | ||
ТО-2 |
5600 |
26,7 |
33,909 | ||
СО |
2 раза в год |
32 |
40,64 | ||
ТР |
на 1000 км. |
20,2 |
30,3 | ||
КР |
95200 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1.20 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для универсальных разбрасывателей на базовом шасси МАЗ.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,5 |
0,5 |
2,4 |
3,048 |
ТО-1 |
1360 |
7,8 |
9,906 | ||
ТО-2 |
6800 |
32 |
40,64 | ||
СО |
2 раза в год |
38,4 |
48,768 | ||
ТР |
на 1000 км. |
24,3 |
36,45 | ||
КР |
95200 |
- |
- |
- |
- |
Актуальное на сайте:
Определение показателей
износостойкости тормозных механизмов
Удельная нагрузка, приходящаяся на тормозные накладки, определяется по формуле:
; (3.14)
где – суммарная площадь тормозных накладок, ,
.
Для передних тормозных механизмов:
Для задних тормозных механизмов:
Удельная работа трени ...
Тепловой расчёт водомасляного теплообменника
Используемые на тепловозах водомасляные теплообменники предназначены для охлаждения водой масла дизеля. Для реализации максимального теплосъёма в ограниченных габаритах теплообменника чаще всего применяют противоточно–перекрестное течение ...
Планирование материально-технического обеспечения
К основным материалам относятся запасные части, запасные агрегаты автомобилей, металлы и другие конструкционные материалы, использующиеся для изготовления запасных деталей, заменяющихся в процессе обслуживания и ремонта автомобилей. Запас ...