Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин
Таблица 1.15 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 8 т.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,5 |
0,5 |
0,45 |
0,5715 |
ТО-1 |
2000 |
2,7 |
3,429 | ||
ТО-2 |
10000 |
10,8 |
13,716 | ||
СО |
2 раза в год |
23,8 |
30,226 | ||
ТР |
на 1000 км. |
4 |
6 | ||
КР |
204000 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1.16 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,55 |
0,55 |
0,5 |
0,635 |
ТО-1 |
4000 |
4,75 |
6,0325 | ||
ТО-2 |
16000 |
11,3 |
14,351 | ||
СО |
2 раза в год |
24,8 |
31,496 | ||
ТР |
на 1000 км. |
5,8 |
8,7 | ||
КР |
217600 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1.17 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для поливомоечных машин на базовом шасси ЗИЛ.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,45 |
0,45 |
1 |
1,27 |
ТО-1 |
1360 |
5,6 |
7,112 | ||
ТО-2 |
6800 |
24,5 |
31,115 | ||
СО |
2 раза в год |
29,4 |
37,338 | ||
ТР |
на 1000 км. |
22,6 |
33,9 | ||
КР |
95200 |
- |
- |
- |
- |
Актуальное на сайте:
Определение ресурсов сборочных единиц
Назначаются средние наработки машины Тнί до капитального ремонта или замены сборочных единиц, включенных в структурную схему надежности машины, значения Тнί для основных сборочных единиц, являющихся последовательными элементами ...
Определение основных элементов и главных размерений
Выбор основных элементов и главных размерений произведен по программе “SHIP-BRIG“. Таблицы исходных данных и результатов расчетов находятся ниже.
Обоснование соотношений главных размерений и коэффициентов полноты
Соотношения главных раз ...
Определение взаимного расположения летательных аппаратов в горизонтальной
плоскости
Для оценки возможности выполнения конфликтующими летательными аппаратами горизонтальных маневров уклонения от столкновения необходимо определять их взаимное расположение в горизонтальной плоскости. Это можно осуществлять различными метода ...