Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин
Таблица 1.15 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 8 т.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,5 |
0,5 |
0,45 |
0,5715 |
ТО-1 |
2000 |
2,7 |
3,429 | ||
ТО-2 |
10000 |
10,8 |
13,716 | ||
СО |
2 раза в год |
23,8 |
30,226 | ||
ТР |
на 1000 км. |
4 |
6 | ||
КР |
204000 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1.16 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,55 |
0,55 |
0,5 |
0,635 |
ТО-1 |
4000 |
4,75 |
6,0325 | ||
ТО-2 |
16000 |
11,3 |
14,351 | ||
СО |
2 раза в год |
24,8 |
31,496 | ||
ТР |
на 1000 км. |
5,8 |
8,7 | ||
КР |
217600 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1.17 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для поливомоечных машин на базовом шасси ЗИЛ.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,45 |
0,45 |
1 |
1,27 |
ТО-1 |
1360 |
5,6 |
7,112 | ||
ТО-2 |
6800 |
24,5 |
31,115 | ||
СО |
2 раза в год |
29,4 |
37,338 | ||
ТР |
на 1000 км. |
22,6 |
33,9 | ||
КР |
95200 |
- |
- |
- |
- |
Актуальное на сайте:
Расчёт провозной платы аналитическим методом для контейнерной отправки
Провозная плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах определяется на основе классификатора тарифных схем по следующей зависимости:
, руб., (8)
где А – ставка за начально-конечные операции, руб. за контейнер; А=573 (руб.);
L- ...
Диагностирование тормозной
системы автомобиля
метрологический измерение автомобильный тормозной
Основные неисправности. К признакам неисправностей тормозной системы относят слабое действие тормозов, плохое растормаживание или заклинивание колес, неравномерное действие тормозных меха ...
Определение предварительной величины длины локомотива по осям автосцепок
Для кВт длина локомотива может быть расчитана в соответсвии с эмпирическим выражением
[мм].
Получим
...