Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Страница 6

Таблица 1.15 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 8 т.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,5

0,5

0,45

0,5715

ТО-1

2000

2,7

3,429

ТО-2

10000

10,8

13,716

СО

2 раза в год

23,8

30,226

ТР

на 1000 км.

4

6

КР

204000

-

-

-

-

Таблица 1.16 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,55

0,55

0,5

0,635

ТО-1

4000

4,75

6,0325

ТО-2

16000

11,3

14,351

СО

2 раза в год

24,8

31,496

ТР

на 1000 км.

5,8

8,7

КР

217600

-

-

-

-

Таблица 1.17 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для поливомоечных машин на базовом шасси ЗИЛ.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,45

0,45

1

1,27

ТО-1

1360

5,6

7,112

ТО-2

6800

24,5

31,115

СО

2 раза в год

29,4

37,338

ТР

на 1000 км.

22,6

33,9

КР

95200

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Эксплуатация и техническое обслуживание карданной передачи
В процесс эксплуатации следует по мере надобности производить подтяжку гаек болтов крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста моментом 27 - 30 Нм (2,7-3,0 кгсм). Через 20тыс. км пробега (при езде по грязным ...

Определение показателей износостойкости тормозных механизмов
Удельная нагрузка, приходящаяся на тормозные накладки, определяется по формуле: ; (3.14) где – суммарная площадь тормозных накладок, , . Для передних тормозных механизмов: Для задних тормозных механизмов: Удельная работа трени ...

Критерии обоснования выбора направления технического сервиса машин
Оценка потенциальных возможностей производственных отделений по предоставлению услуг технического сервиса машин внешним предприятиям выполняется по четырем критериям: численность производственного персонала отделения (зоны); уровень тех ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »