Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин

Страница 6

Таблица 1.15 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 8 т.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,5

0,5

0,45

0,5715

ТО-1

2000

2,7

3,429

ТО-2

10000

10,8

13,716

СО

2 раза в год

23,8

30,226

ТР

на 1000 км.

4

6

КР

204000

-

-

-

-

Таблица 1.16 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,55

0,55

0,5

0,635

ТО-1

4000

4,75

6,0325

ТО-2

16000

11,3

14,351

СО

2 раза в год

24,8

31,496

ТР

на 1000 км.

5,8

8,7

КР

217600

-

-

-

-

Таблица 1.17 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для поливомоечных машин на базовом шасси ЗИЛ.

Вид ТО и ремонтов

Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км.

Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км.

Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч

нормативная

Скорректиро-ванная

нормативная

Скорректиро-ванная

1

2

3

4

5

6

ЕО

Ежесменно

0,45

0,45

1

1,27

ТО-1

1360

5,6

7,112

ТО-2

6800

24,5

31,115

СО

2 раза в год

29,4

37,338

ТР

на 1000 км.

22,6

33,9

КР

95200

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Определение предельного продольного уклона
Динамический фактор автомобиля: D=(Pt-Pw)/G, Pt – полная сила тяги Pw – сопротивление воздушной среды G – вес автомобиля imax=D-fv, где fv – коэффициент сопротивления качения fv=f0*(1+0,01(v-50)) f0 для асфальтобетона =0,01 fвазv=0 ...

Бригада дистанционной мастерской и пусконаладочных работ
Штат дистанционной мастерской зависит от количества измерителей. Рассчитаем количество измерителей: Каналов связи -24 100 номеров АТС - 56,20 Общее количество- 80,2 Рассчитаем количество обслуживающего персонала: Электромехаников: 8 ...

Прогнозные оценки развития рынка ДА
Планирование деятельности авиакомпании как в сегменте деловых корпоративных, так и коммерческих перевозок в целом, способность привлечения инвестиций для развития бизнеса деловых перевозок тесно связано с возможностью прогнозирования разв ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »