Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин
Таблица 1.15 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 8 т.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,5 |
0,5 |
0,45 |
0,5715 |
ТО-1 |
2000 |
2,7 |
3,429 | ||
ТО-2 |
10000 |
10,8 |
13,716 | ||
СО |
2 раза в год |
23,8 |
30,226 | ||
ТР |
на 1000 км. |
4 |
6 | ||
КР |
204000 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1.16 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,55 |
0,55 |
0,5 |
0,635 |
ТО-1 |
4000 |
4,75 |
6,0325 | ||
ТО-2 |
16000 |
11,3 |
14,351 | ||
СО |
2 раза в год |
24,8 |
31,496 | ||
ТР |
на 1000 км. |
5,8 |
8,7 | ||
КР |
217600 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1.17 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических воздействий для поливомоечных машин на базовом шасси ЗИЛ.
Вид ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, км. |
Продолжительность одного ТО и ремонтов в раб. днях Дi, на 1000 км. |
Трудоемкость выполнения одного ТО или ремонта, чел.-ч | ||
нормативная |
Скорректиро-ванная |
нормативная |
Скорректиро-ванная | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЕО |
Ежесменно |
0,45 |
0,45 |
1 |
1,27 |
ТО-1 |
1360 |
5,6 |
7,112 | ||
ТО-2 |
6800 |
24,5 |
31,115 | ||
СО |
2 раза в год |
29,4 |
37,338 | ||
ТР |
на 1000 км. |
22,6 |
33,9 | ||
КР |
95200 |
- |
- |
- |
- |
Актуальное на сайте:
Диагностический компьютер
Рисунок 5.3 – Мультимарочный сканер мотор-тестер Ultrascan P1
Профессиональный автомобильный сканер Ultrascan P1 ( Ультраскан P1 ) для применяется для диагностики электрооборудования легковых автомобилей производства Японии, Кореи, Евр ...
Анализ неисправностей по ДЭУ
ГУП «ДМУ №1» в настоящее время имеет в своей структуре 5 ДЭУ (ДЭУ-15; ДЭУ-41; ДЭУ-53; ДЭУ-55; ДЭУ-56), которые расположены в разных частях г.Москвы. За каждым ДЭУ закреплен разномарочный парк машин: ДЭУ-15 – 28 машин; ДЭУ-41 – 36 машин; Д ...
Грузовые автостанции и терминалы
Параметрический ряд предприятий
Номенклатура и группировка предприятий по мощности приведены в табл. 62.
Таблица 62
Тип предприятия
Краткая характеристика
Мощность предприятия, тонны перерабатываемого груза в сутки
Грузов ...