Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
• обеспечить повышение уровня технического состояния локомотивного парка, и в первую очередь парка электровозов, путем своевременного и качественного технического обслуживания локомотивов и исключению их перепробега между текущими видами ремонта.
• повысить ответственность ремонтного персонала и командного состава депо за соблюдение технологии обслуживания и ремонта. Обеспечить приемку командно-инструкторским составом локомотивов выпускаемых из ремонта и командным составом под пассажирские поезда.
• добиваться повышения технической грамотности и профессионального мастерства локомотивных бригад посредством реализации программ повышения классности машинистов, обеспечения регулярного и качественного технического обучения бригад.
• принять меры по повышению качества расшифровки скоростемерных лент кассет КЛУБ, эффективности талонной системы предупреждений локомотивных бригад, эффективности в работе с Книгой замечаний машинистов, укреплению роли и усилению ответственности машинистов-инструкторов.
• обеспечить строгое соблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад.
• проводить профилактическую работу по результатам внезапных комплексных проверок, расшифровки скоростемерных лент направленную на предотвращение проездов запрещающих сигналов.
8.1. начальнику вагонного эксплуатационного депо Уссурийск Старченко Д.А.основными задачами считать;
• соблюдение технологии обработки грузовых и пассажирских поездов и ее совершенствование на пунктах технического обслуживания, повышение качества технического обслуживания при подготовки поездов в рейс на ПТО станций формирования и пунктах оборота, обеспечение безаварийного проследования вагонов в пределах установленных гарантийных участков;
• повышение качества текущего отцепочного ремонта вагонов и подготовку их под погрузку.
• обеспечить командным составом вагонных депо и ПТО безусловное выполнение требований приказа МПС от 8.12.98г. № 28/Ц. Уделить при этом особое внимание контролю за организацией и проведением регламентных работ на основных ПТО станций Владивосток, Находка Восточная, Находка, Уссурийск, Ружино, Гродеково.
• реализовать комплекс мер по повышению квалификации мастеров, бригадиров, слесарей по ремонту буксового узла, дефектоскопистов, осмотрщиков вагонов, внедрению и распространению опыта обнаружения неисправностей роликовых букс, трещин в колесах и литых деталях тележек. • обеспечить внедрение в колесном цехе депо Уссурийск нового диагностического оборудования, высокоточных измерительных приборов и инструментов.
9. Начальнику отдела грузовой и коммерческой работы Слатвинскому Т.С:
9.1. обеспечить учет и расследование каждого случая нарушения Технических условий погрузки и крепления грузов, повлекшего отцепку вагона от поезда. Вести учет аварийных ситуаций с опасными грузами с выездом на место представителей отдела и принятием конкретных мер.
9.2. ежемесячно анализировать причины отцепок вагонов по коммерческим неисправностям на пунктах коммерческого осмотра. В каждом случае нарушения Технических условий погрузки на открытый подвижной состав с расстройством груза в пути следования, допущенных по вине работников отделения, проводить внеочередную проверку знаний должностных лиц станции и грузоотправителя и оценкой роли начальника станции.
9.3. в целях усиления контроля за соблюдением требований ст.32 Транспортного устава ж.д. организовать контрольные перевески вагонов, загруженных без первоначальной проверки веса, на ближайших станциях, имеющих вагонные весы. Обеспечить своевременный ремонт и поверку вагонных весов на станциях и подъездных путях.
Актуальное на сайте:
Требования к процедуре отбора проб
Очевидно, что проведение каких-либо исследований физических свойств вещества будет бессмысленным, если только они не будут проводиться на отобранных перед погрузкой пробах, признанных действительно характерными пробами груза.
Отбор проб ...
Характеристика работ при техническом обслуживании и текущих ремонтах
сборочной единицы
Контактор при ТО-2 осматривают непосредственно на ТПС. При этом виде технического обслуживания нужно осмотреть, нет ли у контактора каких-либо повреждений. Проверить составные крепежных деталей, надежность крепления шунтов, проводов и кон ...
Цетановое число дизельного топлива
Склонность дизельного топлива к самовоспламенению характеризуется величиной цетанового числа. В топливе присутствуют два углеводорода: цетан C16H34, α-метилнафталин C16H7CH. Самовоспламеняемость первого углеводорода – цетана – условн ...