Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Информация » Организация работы промежуточной станции » Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Страница 6

• повышение уровня технической оснащенности станций.

5.2. в срок до 1.03.08 г. провести по всем станциям выверку технической документации - ТРА и инструкций, совместно с причастными хозяйствами привести их к взаимному соответствию, а также в соответствие требованиям ПТЭ, ИДП и нормативных документов. Первоочередное внимание уделить выверке масштабных схем, ТРА станций и Инструкций о порядке пользования устройствами СЦБ на станциях подвергшихся в 2007 году реконструкции и модернизации.

5.3. особое внимание уделить повышению качества проведения комиссионных осмотров станций и техническому обучению начальников станций нормам содержания пути, стрелочных переводов, устройств СЦБ и контактной сети с применением зачетной формы проверки знаний. Продолжить практику проведения показательных комиссионных осмотров,

5.4. Обеспечить оснащение и комплектацию технических кабинетов, учебных классов новейшими методическими указаниями, приказами и инструкциями, современными обучающими комплексами на базе ПЭВМ. Организовать практическое обучение работников порядку действий в аварийных и нестандартных ситуациях с обязательным участием специалистов причастных служб. Обеспечить выполнение плана работы вагона - тренажера.

5.5. Принять меры к повышению роли и ответственности в вопросах обеспечения безопасности ревизоров движения отдела. Ужесточить контроль выполнения ими должностных обязанностей и нормативов,

6. Заместителю начальника отделения дороги Ваулину А.Н. основными задачами в вопросах повышения безопасности движения поездов считать удовлетворение потребности предприятий в высококвалифицированных специалистах путем:

• выполнения программы по подготовке кадров и повышения квалификации работников в специальных учебных заведениях;

• своевременного укомплектования вакантных и вновь вводимых должностей;

• ужесточения профессионального отбора кадров;

• планомерной подготовки кадрового резерва на должности среднего и старшего командного состава.

• реализацию на предприятиях и станциях отделения мер по укреплению трудовой и технологической дисциплины.

• своевременное рассмотрение и решение социальных вопросов, улучшение условий труда и отдыха работников компании.

7. Заместителю начальника отделения по инфраструктуре Быкову Н.И,

7.1. начальнику отдела пути Замогильному СВ., начальникам дистанций пути для снижения уровня аварийности в путевом хозяйстве и улучшения текущего содержания пути обеспечить:

• грамотное планирование и организацию работ по текущему содержанию пути;

• своевременное и качественное устранение недостатков и отступлений в содержании пути, выявленных при проверках пути вагоном-путеизмерителем, а также при проведении весенних, осенних и квартальных осмотрах пути, комиссионных месячных осмотрах на станциях;

• безусловное соблюдение технологии путевых работ и правил ограждения мест их производства, повышение уровня механизации и эффективности использования путевых машин;

• снижение уровня аварийности на железнодорожных переездах.

• обеспечить безусловное выполнение требований приказа МПС от 25.02.97г. № 2/ЦЗ "О совершенствовании системы контроля состояния рельсов средствами дефектоскопии", строго выдерживать графики проверок, добиваться повышения эффективности использования дефектоскопов, принимать меры к немедленной замене остродефектных рельсов и своевременному ограничению скоростей движения поездов на участках с дефектными рельсами. Особое внимание уделять техническому обучению и повышению квалификации операторов дефектоскопных средств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Определение минимальной численности монтёров пути
Минимальная численность монтёров пути определяется по формулам: 1 вариант - при применении машин: Рmin = (1.2.11) Где Р- расчётная численность монтёров пути (1.2.3) 1,12 - коэффициент, учитывающий отчисления средств для оплаты за вре ...

Расчёт рукоятки
В переносных винтовых механизмах чаще всего применяются перекидные рукоятки либо рукоятки с храповым механизмом. Соединение храпового колеса с винтом бывает шпоночным, штифтовым или профильным. Выбираем шпоночное соединение в соответствии ...

Описание услуг
Тщательно рассмотрев спрос на услуги, ЧУП «KE-auto» осуществляет следующие виды работ: 1. Замена эксплуатационных жидкостей – Моторное масло необходимо менять через 15 000 км пробега у бензиновых двигателей и через 7500 км – у дизельных. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »