Технико – экономическое обоснование технического задания

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Технико – экономическое обоснование технического задания

Страница 3

Характеристика

Пр. DCV16

Пр. DCV36

Пр. DCV33

Пр. 1/1942

Год постройки

2009

-

Длина, м:

наибольшая, Lнб

136,72

89,96

89,99

89,5

между перпендикулянами, Lpp

111,8

84,89

84,43

83,4

Ширина В, м

15,85

14,5

14

13,7

Высота борта Н, м

12,15

7,2

7,15

8

Осадка по ЛГВЛ, м

9,2

6,4

5,812

5,9

Кубический модуль LBH

26329

9392

9008

9809

Валовая вместимость GT

5890

-

2989

3000

Чистая вместимость NT

3121

-

1628

-

Объем грузовых трюмов (по нижнюю кромку люковых закрытий), м3

10597

6228

5611

5700

Контейнеровместимость всего/ в трюмах, TEU

363/144

178/102

138/102

111/111

Размер грузового трюма lxbxh, м

-

-

60,0x11,5x8,4

60,51х11,0х83

Размер грузового люка lxb, м

-

-

55,2х8,4

60,51х11,0

Тип люкового закрытия

-

-

Понтонные с козловым краном

Понтонные с козловым краном

Нагрузка на второе дно, т/м2

-

-

12

12

Количество, мощность (кВт) и тип главных двигателей

1х6600 МаК 6М601

1x2640

1х1950 6L26A2

1х1850

МаК 6М25

Скорость при осадке по ЛГВЛ, уз

20

12

11,5

12

Движительно-рулевой комплекс

ВРШ+руль

ВРШ+руль

ВРШ+руль

ВРШ+руль

Мощность вспомогательных ДГ и ВГ, кВт

ДГ 2х450 ВГ 1х980

ДГ 2х180 ВГ 1х292

ДГ 2х180 ВГ 1х298

ДГ 2х214 ВГ 1х448

Мощность аварийного ДГ, кВт

200

85

190

-

Подруливающее устройство, кВт

-

170

170

220

Автономность, сут

-

25

30

-

Экипаж / количество мест

16/17

10/12

11/12

9

Масса судна порожнем, т

-

-

1514

1460

Водоизмещение, т

-

-

6017

5960

Коэффициент общей полноты Сb

-

-

0,854

0,863

Дедвейт, т

8470

5284

4503

4500

Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту

-

-

0,748

0,755

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
Принимаем метод специализированных постов, который предусматривает выполнение работ на нескольких, специализированных для выполнения определенного вида работ постах. Каждый специализированный пост оснащается оборудованием в соответствии ...

Выбор схемы тормозного нажатия
На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо. Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно исполь ...

Характеристика текущего состояния ООО "Автомиг"
Одним из факторов характеристики текущего состояния Фирмы оказывающего негативное влияние является: 1. резкое снижение платежеспособности клиентуры предприятия; 2. возрастающая величина процентной ставки за кредит (величина % за кредит, ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »