Технико – экономическое обоснование технического задания

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Технико – экономическое обоснование технического задания

Страница 3

Характеристика

Пр. DCV16

Пр. DCV36

Пр. DCV33

Пр. 1/1942

Год постройки

2009

-

Длина, м:

наибольшая, Lнб

136,72

89,96

89,99

89,5

между перпендикулянами, Lpp

111,8

84,89

84,43

83,4

Ширина В, м

15,85

14,5

14

13,7

Высота борта Н, м

12,15

7,2

7,15

8

Осадка по ЛГВЛ, м

9,2

6,4

5,812

5,9

Кубический модуль LBH

26329

9392

9008

9809

Валовая вместимость GT

5890

-

2989

3000

Чистая вместимость NT

3121

-

1628

-

Объем грузовых трюмов (по нижнюю кромку люковых закрытий), м3

10597

6228

5611

5700

Контейнеровместимость всего/ в трюмах, TEU

363/144

178/102

138/102

111/111

Размер грузового трюма lxbxh, м

-

-

60,0x11,5x8,4

60,51х11,0х83

Размер грузового люка lxb, м

-

-

55,2х8,4

60,51х11,0

Тип люкового закрытия

-

-

Понтонные с козловым краном

Понтонные с козловым краном

Нагрузка на второе дно, т/м2

-

-

12

12

Количество, мощность (кВт) и тип главных двигателей

1х6600 МаК 6М601

1x2640

1х1950 6L26A2

1х1850

МаК 6М25

Скорость при осадке по ЛГВЛ, уз

20

12

11,5

12

Движительно-рулевой комплекс

ВРШ+руль

ВРШ+руль

ВРШ+руль

ВРШ+руль

Мощность вспомогательных ДГ и ВГ, кВт

ДГ 2х450 ВГ 1х980

ДГ 2х180 ВГ 1х292

ДГ 2х180 ВГ 1х298

ДГ 2х214 ВГ 1х448

Мощность аварийного ДГ, кВт

200

85

190

-

Подруливающее устройство, кВт

-

170

170

220

Автономность, сут

-

25

30

-

Экипаж / количество мест

16/17

10/12

11/12

9

Масса судна порожнем, т

-

-

1514

1460

Водоизмещение, т

-

-

6017

5960

Коэффициент общей полноты Сb

-

-

0,854

0,863

Дедвейт, т

8470

5284

4503

4500

Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту

-

-

0,748

0,755

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Расчет площади производственных мастерских
Расчёт площади производственных мастерских производим по удельной площади, приходящейся на явочное количество одновременно работающих в смене , где f1 – норма площади на первого производственного рабочего данного участка или отделения, ...

Кинематический расчет привода
Выбор электродвигателя Мощность на выходе , где hобщ - общий КПД привода где hц- КПД цепной передачи, hц = 0,95; hз1 - КПД зубчатой цилиндрической передачи 1, hз1 = 0,96; hм - КПД муфты, hм = 0,95; hпот - КПД опор приводного вала, ...

Принятие решений
Решения создаваемые и принимаемые в модуле ДЭС должны охватывать многие задачи. Важнейшей является спасение жизни и здоровья находящихся на борту людей. И здесь угроза может исходить не только от непосредственного столкновения с другим ЛА ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »