Технико – экономическое обоснование технического задания
Ниже приведены некоторые прототипы универсальных сухогрузных судов.
Рисунок 1.2 ‑ Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 5284 тонн проекта DCV36.
Назначение ‑ морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая контейнеры международного образца, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Таблица 1.3 – Место постройки судна проекта DCV36.
Название |
Верфь, строительный номер |
Дата закладки |
Дата спуска |
Дата сдачи |
Китай, Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. Ltd, QHS-301 |
16.11.09 |
Рисунок 1.3 ‑ Быстроходное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8470 тонн проекта DCV16.
Назначение ‑ морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая зерно, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
Таблица 1.4 – Место постройки судна проекта DCV16.
Название |
Верфь, строительный номер |
Дата закладки |
Дата спуска |
Дата сдачи |
Kaya Pioneer |
Херсонский СЗ, 08137 |
31.03.08 |
23.02.09 |
Рисунок 1.4 - Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 4416 тонн типа "Caspian Express" класса "Азовский трехтысячник проекта 003RSD04/ALB03
Назначение ‑ перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, включая двадцати и сорока футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов.
Таблица 1.5 – Место постройки судна проекта 003RSD04/ALB03.
Название |
Верфь, строительный номер |
Дата закладки |
Дата спуска |
Дата сдачи |
Modulus 1 |
Aksoy Shipyard, H-31 |
30.12.06 |
01.03.08 |
15.08.08 |
Modulus 2 |
Aksoy Shipyard, H-36 |
02.04.08 |
10.03.09 |
01.06.09 |
Modulus 3 |
Aksoy Shipyard, H-37 |
22.07.08 |
Рисунок 1.5 ‑ Многоцелевое морское сухогрузное судно проекта DCV33 дедвейтом 4500 тонн.
Назначение – морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая двадцати и сорока футовые контейнеры международного стандарта высотой до девяти футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
В целом, морские сухогрузы нового поколения для отечественных судовладельцев должны:
а) по осадкам соответствовать отечественным портам с относительно небольшими проходными глубинами (рекомендуется осадка 7,5-8,0 м);
б) иметь ледовые подкрепления, достаточные для работы в Черном, Азовском, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой.
Актуальное на сайте:
Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на образование отложений
и коррозию на деталях двигателя
Топливоподающая система дизельного двигателя должна сохранять чистоту. Поэтому ДТ должно сохранять свои эксплуатационные свойства такими, чтобы в системе не было загрязнений и образования отложений. Если это не соблюдать, то рабочий проце ...
Проверка оптимальности планов
Известно [2], что для оптимального плана необходимо и достаточно, чтобы он был потенциальным.
Для оценки потенциальности плана составляется система из m+n чисел u1, u2, …um, v1, v2, …vn, удовлетворяющая условиям:
- для всех клеток табли ...
Мероприятия по
совершенствованию организации и оплаты труда
Другую часть от общего объема инвестиций направляем на повышение механизации труда основных рабочих, что обеспечивает снижение трудоемкости по основным рабочим на 18%, а учитывая окладную систему оплаты труда служащих ИТР определяется эко ...