Технико – экономическое обоснование технического задания
Ниже приведены некоторые прототипы универсальных сухогрузных судов.
Рисунок 1.2 ‑ Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 5284 тонн проекта DCV36.
Назначение ‑ морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая контейнеры международного образца, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Таблица 1.3 – Место постройки судна проекта DCV36.
Название |
Верфь, строительный номер |
Дата закладки |
Дата спуска |
Дата сдачи |
Китай, Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. Ltd, QHS-301 |
16.11.09 |
Рисунок 1.3 ‑ Быстроходное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8470 тонн проекта DCV16.
Назначение ‑ морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая зерно, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
Таблица 1.4 – Место постройки судна проекта DCV16.
Название |
Верфь, строительный номер |
Дата закладки |
Дата спуска |
Дата сдачи |
Kaya Pioneer |
Херсонский СЗ, 08137 |
31.03.08 |
23.02.09 |
Рисунок 1.4 - Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 4416 тонн типа "Caspian Express" класса "Азовский трехтысячник проекта 003RSD04/ALB03
Назначение ‑ перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, включая двадцати и сорока футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов.
Таблица 1.5 – Место постройки судна проекта 003RSD04/ALB03.
Название |
Верфь, строительный номер |
Дата закладки |
Дата спуска |
Дата сдачи |
Modulus 1 |
Aksoy Shipyard, H-31 |
30.12.06 |
01.03.08 |
15.08.08 |
Modulus 2 |
Aksoy Shipyard, H-36 |
02.04.08 |
10.03.09 |
01.06.09 |
Modulus 3 |
Aksoy Shipyard, H-37 |
22.07.08 |
Рисунок 1.5 ‑ Многоцелевое морское сухогрузное судно проекта DCV33 дедвейтом 4500 тонн.
Назначение – морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая двадцати и сорока футовые контейнеры международного стандарта высотой до девяти футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
В целом, морские сухогрузы нового поколения для отечественных судовладельцев должны:
а) по осадкам соответствовать отечественным портам с относительно небольшими проходными глубинами (рекомендуется осадка 7,5-8,0 м);
б) иметь ледовые подкрепления, достаточные для работы в Черном, Азовском, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой.
Актуальное на сайте:
Экономическая эффективность
от внедрения испытательной станции
Вопросы оценки экономической эффективности организационно-технических мероприятий всегда занимали важное место при решении вопросов повышения эффективности деятельности предприятия. В условиях перехода к рыночным отношениям эти проблемы п ...
Определение радиусов вертикальных кривых в продольном профиле
а) Определение радиуса вертикальных выпуклых кривых:
Определяем из условия обеспечения видимости поверхности дорожного покрытия
d – высота глаза водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги = 1,2 м
Rвып=S2п/(2*d) (м)
Rвып=250 ...
Грузоперевозки: общие положения
В наши дни очень перспективным и стремительно развивающимся видом предоставления услуг являются грузовые перевозки, а также услуги грузчиков. С каждым месяцем число фирм, занимающихся этим делом, стремительно растет. Именно человеческие п ...