Технико – экономическое обоснование технического задания

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Технико – экономическое обоснование технического задания

Страница 5

Ниже приведены некоторые прототипы универсальных сухогрузных судов.

Рисунок 1.2 ‑ Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 5284 тонн проекта DCV36.

Назначение ‑ морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая контейнеры международного образца, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Таблица 1.3 – Место постройки судна проекта DCV36.

Название

Верфь, строительный номер

Дата закладки

Дата спуска

Дата сдачи

Китай, Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. Ltd, QHS-301

16.11.09

Рисунок 1.3 ‑ Быстроходное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8470 тонн проекта DCV16.

Назначение ‑ морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая зерно, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Таблица 1.4 – Место постройки судна проекта DCV16.

Название

Верфь, строительный номер

Дата закладки

Дата спуска

Дата сдачи

Kaya Pioneer

Херсонский СЗ, 08137

31.03.08

23.02.09

Рисунок 1.4 - Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 4416 тонн типа "Caspian Express" класса "Азовский трехтысячник проекта 003RSD04/ALB03

Назначение ‑ перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, включая двадцати и сорока футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов.

Таблица 1.5 – Место постройки судна проекта 003RSD04/ALB03.

Название

Верфь, строительный номер

Дата закладки

Дата спуска

Дата сдачи

Modulus 1

Aksoy Shipyard, H-31

30.12.06

01.03.08

15.08.08

Modulus 2

Aksoy Shipyard, H-36

02.04.08

10.03.09

01.06.09

Modulus 3

Aksoy Shipyard, H-37

22.07.08

Рисунок 1.5 ‑ Многоцелевое морское сухогрузное судно проекта DCV33 дедвейтом 4500 тонн.

Назначение – морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая двадцати и сорока футовые контейнеры международного стандарта высотой до девяти футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

В целом, морские сухогрузы нового поколения для отечественных судовладельцев должны:

а) по осадкам соответствовать отечественным портам с относительно небольшими проходными глубинами (рекомендуется осадка 7,5-8,0 м);

б) иметь ледовые подкрепления, достаточные для работы в Черном, Азовском, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Определение минимального контингента монтёров
Рмин = ( Рр *0,85 ) / 1,10 (10) где 0,85 – коэффициент учитывающий увеличение выработки на 15 % 1,10 – коэффициент учитывающий отчисление средств для оплаты за время очередных отпусков и выполнение общественных обязанностей. Минимальны ...

Организация и режим работы зон ТО и ремонта
В ГУП «ДМУ №1» работы по ЕО проводят непосредственно механизаторы и водители автомобилей. Они также участвуют в проведении регламентных работ и оказывают помощь рабочим передвижных мастерских при выполнении ремонтных работ непосредственно ...

Расчет площадей основного технологического назначения
В основу расчета потребной площади положена следующая формула: - вместимость i-й зоны. - доли от расчетной вместимости сидящих и двигающихся пассажиров. - удельная площадь на сидящих и двигающихся пассажиров. - площадь, необходимая ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »