Технико – экономическое обоснование технического задания

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Технико – экономическое обоснование технического задания

Страница 5

Ниже приведены некоторые прототипы универсальных сухогрузных судов.

Рисунок 1.2 ‑ Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 5284 тонн проекта DCV36.

Назначение ‑ морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая контейнеры международного образца, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Таблица 1.3 – Место постройки судна проекта DCV36.

Название

Верфь, строительный номер

Дата закладки

Дата спуска

Дата сдачи

Китай, Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. Ltd, QHS-301

16.11.09

Рисунок 1.3 ‑ Быстроходное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8470 тонн проекта DCV16.

Назначение ‑ морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая зерно, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Таблица 1.4 – Место постройки судна проекта DCV16.

Название

Верфь, строительный номер

Дата закладки

Дата спуска

Дата сдачи

Kaya Pioneer

Херсонский СЗ, 08137

31.03.08

23.02.09

Рисунок 1.4 - Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 4416 тонн типа "Caspian Express" класса "Азовский трехтысячник проекта 003RSD04/ALB03

Назначение ‑ перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, включая двадцати и сорока футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов.

Таблица 1.5 – Место постройки судна проекта 003RSD04/ALB03.

Название

Верфь, строительный номер

Дата закладки

Дата спуска

Дата сдачи

Modulus 1

Aksoy Shipyard, H-31

30.12.06

01.03.08

15.08.08

Modulus 2

Aksoy Shipyard, H-36

02.04.08

10.03.09

01.06.09

Modulus 3

Aksoy Shipyard, H-37

22.07.08

Рисунок 1.5 ‑ Многоцелевое морское сухогрузное судно проекта DCV33 дедвейтом 4500 тонн.

Назначение – морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая двадцати и сорока футовые контейнеры международного стандарта высотой до девяти футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

В целом, морские сухогрузы нового поколения для отечественных судовладельцев должны:

а) по осадкам соответствовать отечественным портам с относительно небольшими проходными глубинами (рекомендуется осадка 7,5-8,0 м);

б) иметь ледовые подкрепления, достаточные для работы в Черном, Азовском, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Анализ экспорта транспортных услуг
Под экспортом услуг понимается предоставление резидентом Республики Беларусь нерезиденту (иностранному партнеру) различных видов услуг на основе договорных отношений. Доходы от оказания услуг по транспортировке грузов, осуществляемых рез ...

Определение контингента монтеров пути для текущего содержания приемо–отправочных и прочих станционных путей
Норма расхода рабочей силы по текущему содержанию приемо-отправочных и прочих станционных путей определяется по таблице №2 в приложении №1 к приказу 8Ц. Эти нормы определяются по зависимости от типа рельсов и материала шпал. Рельсы типа Р ...

Расчет числа вспомогательных постов
Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле: , (2.37) где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.; αт - коэффициент технической готовности подвижного состава; Кп - коэффициент ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »