Технико – экономическое обоснование технического задания

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Технико – экономическое обоснование технического задания

Страница 6

в) перевозить прокат черных и цветных металлов, слябы, штрипсы, чугун, зерновые грузы, бревна и пиломатериалы, уголь, бумагу, кокс, металлолом, серу, руды и рудные концентраты;

г) обеспечивать перевозку контейнеров, причем, в том числе 40-футовых контейнеров, высотой до 9 футов;

д) иметь эксплуатационную скорость, оптимальную для переходов в порты Средиземного моря.

е) объединять в себе черты универсального сухогруза, балкера, лесовоза и фидерного контейнеровоза, причем приоритетом является приспособленность к перевозкам массовых грузов.

Большинство сухогрузных судов имеют простые полные обводы, бульбообразный форштевень, применяют такую оконечность на судах для снижения сопротивления. В результате такого использования уменьшаются волновая составляющая и полное сопротивление судна.

Автоматизированные системы предусмотрены для управления судном без несения постоянной вахты в ЦПУ и МО и с периодическим обслуживанием (степень автоматизации А1). В качестве прототипа принято судно проекта DCV33. В разделе 2 разработано техническое задание, в котором учтены требования технико-экономического обоснования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуальное на сайте:

Формализация экономических взаимоотношений владельцев ВС ДА и авиакомпаний
Требуют проработки вопросы, связанные не только с регламентацией порядка передачи ВС на эксплуатацию в авиакомпанию, но и экономические аспекты непосредственно эксплуатации ВС. ...

Расчёт фонда оплаты труда водителей
В соответствии с исходными данными, для расчётов применяется сдельная система оплаты труда, следовательно, расчет заработной платы будем производить по формуле: ЗПсд = Р * Сткм +Q*Ст где Сткм , Ст - сдельные расценки для оплаты труда во ...

Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел. , где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов; αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, α ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »