Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины

Информация » Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины

Страница 6

• формирование концепции будущего развития среды и объекта исследования.

Устойчивость экономических подсистем, несмотря на неравномерность развития во времени и по регионам, отличаются темпами экономического роста, предопределяет задачи судовладельческих структур по развитию провозной способности. При этом необходимо учитывать два важнейших ограничения: по общей сбалансированности рынка морской торговли и эффективного соотношения провозной способности по типам и судоходным компаниям.

Любая стратегическая позиция, отражающая системные закономерности трансформируется, в определенной степени, в зависимости от экономических целей и условий безопасности.

Поэтому на базе четких научных положений необходимо уточнение критериальных ограничений и формирование направлений развития в соответствии со сложившимися тенденциями.

Поэтому в научных исследованиях недопустима простая интерпретация стандартных учебных положений, как это представлено в работе. В судоходном бизнесе возрастает сложность отношений между конкурирующими компаниями, поэтому на основе базовых теоретических положений необходимо давать новые интерпретации развития специализированного сектора рынка морской торговли.

Автор на основе учебного примера подтверждает наличие кривой Лаффера. При этом повторяются известные закономерности изменения текущих затрат. Одновременно причины формирования затрат раскрываются неточно. В частности, в краткосрочном периоде рассматривается инвестиционный процесс, что больше соответствует долгосрочному периоду. Нельзя выводить общую закономерность изменения затрат в пределах начального периода производственной деятельности, когда предельные затраты не отражают влияние роста производительности труда.

Объективная неравномерность регионального и национального развития морского транспорта предопределяет возможность потери конкурентоспособности продукции национального производства вследствие изоляции торгового флота отдельных стран на мировом фрахтовом рынке. В определенной степени это предопределило развал судоходного потенциала Украины.

Рецидивы различных типов эмбарго формируют проблемы фрахтования отдельными странами свободного тоннажа под иностранными флагами. В этих условиях возрастает актуальность сбалансированного развития всех подразделений морского транспорта, обеспечивающего стабильность международной экономики. Поэтому важным становится взаимодействие структурных и институциональных подразделений на основе критериев системной устойчивости предпринимательской деятельности. В системе глобального рынка морской торговли при ориентации на тотально значимые грузопотоки важно использование «… многопериодной теории выбора для фирм».

Относительная устойчивость грузопотоков данного сектора предопределяет стратегии перманентного участия в их обслуживании. При этом, как иллюстрируют исторические данные состояние флота, судовладельцы не всегда ориентируются на своевременность повышения технико-экономического уровня флота.

Такая ситуация сложилась в конце двадцатого века, когда в составе танкерного флота скопилось критическое количество устаревших судов, и начались экологические катастрофы.

Только вслед за этим на уровне Международной морской организации и других глобальных и региональных организаций началось обновление танкерного флота на новой технической базе.

Эффективность функционирования транспортных систем в значительной степени зависит от характера реализации следующих принципов работы судоходных компаний: непрерывности, ритмичности, пропорциональности и параллельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Технические характеристики шиномонтажного стенда
Техническая характеристика шиномонтажного стенда представлена в табл. 3.1. Таблица 3.1. Техническая характеристика шиномонтажного стенда Наименование параметра Единица измерения Значение Размер обода " 11-58 ...

Расчет трудоемкости сборки узла
Трудоемкость выполнения сборочных работ для каждой операции сборки ведем по базовому варианту технологического процесса: T = (4.2.1) где Т – трудоемкость технологической операции, н/час Nс – программа сборки узла, шт. t – норма време ...

Характеристика предприятия и сектора рынка транспортных услуг
История создания предприятия ООО "АВТОМИГ" было образовано в 1998 г. Уставной капитал фирмы составляет 7347,2 тыс. рублей, в т.ч.: · личные денежные вклады: 2795 тыс. руб., что составляет 38 % от УК; · стоимость имущества чл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »