Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины

Информация » Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины

Страница 7

Мировой опыт свидетельствует, что с повышением технического уровня флота и портов возрастает роль пропорциональности развития глобальных и региональных подсистем.

При формировании стратегии развития предпринимательских структур необходимо различать базовые цели, среди которых выделяются: извлечение прибыли и капитализация.

Поэтому важно учитывать и современные экономические категории, одна из которых ориентирована на приоритеты второго подхода на основании того, что: «Стоимость является выражением ценности чего-либо». Ценность работы морского транспорта в структуре энергетической безопасности бизнеса и макросистемы обеспечивает ценность не только предпринимательской деятельности, но народнохозяйственного комплекса в целом. Поэтому одним из элементов успешной операторской деятельности танкерного флота становится выбор долгосрочной стратегии с учетом внешних рисков. Любая стратегия в этом аспекте должна отвечать условию: «…корпоративная стратегия не может быть успешной, пока она действительно не будет создавать реальную ценность для бизнеса – единицы и акционеров». Именно поэтому формируются противоречивые подходы к стратегии приватизации Одесского припортового завода. Разработка и реализации перспективных стратегий развития торгового флота требует системного анализа базовой ситуации, на основе которого может быть обоснован принцип относительной устойчивости системы. В течение последних 15 лет в мировой практике реализуется разработка и управление развитием на основе сбалансированной системы показателей, в соответствии с которой: «BSC, принятая в системе менеджмента, служит в качестве фильтра при рассмотрении заявок на проекты». В соответствии с этим подходом формируется механизм и инструментарий развития специализированного танкерного флота по целевой направленности. Во избежание традиционного ухода флота страны от национальной налоговой системы под удобные флаги, в направленности развития танкерного флота должна выделяться составляющая безопасности и ее коммерческая и макроэкономическая составляющая. В основе ориентации на задачи подсистемы, а не на маркетинговые условия фрахтового рынка используется принцип консорциума. Формирование стратегии позиционирования в системе рыночных отношений в определенной мере должно соответствовать общим принципам конкурентного функционирования фирмы. Среди таких принципов особо следует отметить следующее: «… прибыль инвестора, которая отражает временную стоимость денег, включает в себя: а) норму безрисковой прибыли, которую инвестор получает при немедленном использовании денег и которая компенсирует ему откладывание текущего потребления до некоего момента в будущем;

б) компенсацию за риск и потерю покупательной способности».

При этом необходимо учитывать, что ценообразование в секторе операторской деятельности танкерного флота зависит от динамического взаимодействия между поставщиками нефти и нефтеперегонными заводами.

Именно текущий ход событий в энергопотреблении делает справедливым предупреждение: «Некорректное использование модели может привести к обманчивым или даже абсурдным результатам…». Достаточно вспомнить превышение провозной способности танкерного флота в кризисные периоды глобального экономического развития. Усиление стимулирующей роли денежных потоков на основе расширения доли участия в рынке транспортных услуг предполагает оптимизацию параметров развития флота и портов и использования их потенциала. Это отображает структура проектов развития национального морского транспортного комплекса, представленная на рис.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается: для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов. Число постов ожидания перед ТР и Д равно: ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42) Х ...

Суточный режим работы машин
Таблица 1.28 Машина Драб, дни nсм tсм, ч tcc, маш.-ч Вм КТИ Кисп tПЛ, маш.-ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Снегопогрузчики 135 3 8 18 0,00908 0,86 0,75 2088,7 ...

Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налоговой политики, рост цен на энергоносители ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »