Анализ существующих систем контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Анализ существующих систем контроля

Страница 2

При проходе подвижной единицы (вагона, локомотива) с симметричным расположением групп осей в зоне контроля выдается сигнал отметки прохода физической подвижной единицы. Сигналы отметки прохода подвижных единиц подаются через блок запоминающего устройства на блок счетчика вагонов (БСВ), где подсчитывается количество вагонов, прошедших по участку контроля. Информация о текущем значении порядкового номера вагона в поезде хранится в БСВ в двоично-десятичном коде.

Если при прохождении очередного вагона УЛОС вырабатывает сигнал «тревоги», то в момент отметки прохода этого вагона сигнал «тревоги» подается и на вход блока управления передачей (БУП), в результате чего вырабатывается команда на передачу информации о порядковом номере вагона с перегретой буксой и о стороне поезда, где эта букса размещается.

По команде БУП формируются четыре цикла передачи информации: передача значения старшего разряда порядкового номера вагона с перегретой буксой; передача младшего разряда порядкового номера; передача стороны поезда; передача знака «Пробел».

Поступающие с выхода электронного передатчика кода (ЭПК) на вход передатчика частотно-манипулированных сигналов кодовые посылки преобразуются в частотно-модулированные сигналы (ЧМС), которые передаются по линии связи на вход приемника ЧМС (рис. 1), после чего приемник ЧМС преобразует частотно-модулированные сигналы в импульсы постоянного тока и передает их на блок электронного приемника кода (ЭПрК). Блок ЭПрК преобразует последовательный код в параллельный и выдает на печатающее устройство (ПУ). После дешифрации кода в ПУ отпечатывается десятичный знак старшего и младшего разряда номера вагона, знак стороны поезда («+» – правая, «–» – левая, «х» – обе стороны) и знак раздела информации между двумя вагонами («Пробел»).

При приеме информации о вагоне с перегретой буксой, обнаруженной в поезде, включается сигнализация, извещая дежурного по станции и оператора ПОНАБ-3 о необходимости остановки поезда. По этому же сигналу можно произвести автоматическое перекрытие выходного сигнала станции или включить дополнительный указательный знак для извещения машиниста о необходимости остановки поезда на станции.

При удалении хвостовой части поезда с участка контроля РЦП в момент времени t2 формирует сигнал, по которому блок управления вырабатывает команду конца контроля. По этой команде закрываются заслонки напольных камер, и запускается система автоматической проверки исправности устройств ПОНАБ-3 (калибровка системы). После чего формируется код сигнала «Р» – исправности аппаратуры или «Н» – неисправности.

Через 2,5 с после удаления хвоста поезда с участка контроля в момент времени t3 по команде с БУ начинается передача общих данных о поезде (общее количество вагонов, число вагонов с перегретыми буксами, код исправности аппаратуры).

В момент t4 БУ вырабатывает сигнал начальной установки, т.е. запрещается работа устройств перегонного оборудования до захода следующего поезда в зону контроля напольных устройств.

Анализ системы ПОНАБ-3 контроля состояния подвижной единицы позволил выявить следующие особенности и недостатки системы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

О порядке организации текущего содержания пути
Текущее содержание пути должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного полотна ( земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений и путевых обустройств), гарантирующих безопасное и плавное движение п ...

Безопасность движения поездов и охрана труда
Порядок ограждения мест производства работ на перегоне Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорост ...

Расчет количества постов зоны текущего ремонта
Расчет проводится по формуле: где ТiГ- годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТР, чел.-ч.; ДРГ- число рабочих дней в году зоны ТР, дн.; tCМ- продолжительность работы зоны ТР, ч.; СCМ- число смен в сутки (принимается по данным пу ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »