Анализ существующих систем контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Анализ существующих систем контроля

Страница 6

В подсистеме ДИСК-Б заложена возможность контроля ряда цепей и устройств по командам, задаваемым со станций.

Недостатки:

1. использование кабельной линией связи между перегонным и станционным оборудованием;

2. фиксация подвижных единиц с количеством осей не превышающим 14;

3. амплитуда теплового сигнала преобразуется в двоично-десятичный код, с максимальным значением 39;

4. блок автономной работы может запоминать информацию о 16-ти вагонах;

5. калибровка системы производится после окончания контроля подвижной единицы.

Особенности

1. БИСК-Б распознает тип буксового узла – на подшипниках скольжений или качения;

2. в соответствии с типом букс автоматически выставляется пороговое значение (для роликовой буксы выше допустимая температура ее корпуса, чем для буксы скольжения);

3. максимально можно выдать информацию о нагреве букс четырех осей в пределах каждого вагона;

4. при настройке подсистемы уровень информации на печать устанавливается ниже уровня обнаружения перегретых букс (на печать выдается информация о буксе с температурой не меньше 100 оС при уровне настройки 140 оС);

5. запоминается амплитудное значение сигнала пропорциональное температуре корпуса буксы;

6. система ДИСК-Б может содержать модули на определение силы удара колеса о рельс по кругу катания и подсистемы обнаружения волочащихся деталей;

7. калибровка системы может производится вручную при запросе со станционного оборудования с выводом результатов на устройство печати;

8. используются вспомогательные камеры для дублирования снимаемой информации, что позволяет устранить случаи пропуска перегретых букс, когда температура их корпуса ниже уровня настройки (отсутствует крышка, корпус загрязнен).

АСДК-Б

Подсистема базовая АСДК-Б представляет собой станционный комплекс телеметрической аппаратуры, размещаемой вдоль железнодорожного полотна, и предназначена для обнаружения перегретых буксовых узлов проходящих по нему поездов, передачи и регистрации на станции информации о количестве и расположении таких буксовых узлов в прошедшем поезде [3].

В аппаратуре базовой АСДК-Б используется микропроцессорная техника, что позволяет расширять функциональные возможности аппаратуры путем модификации прикладного программного обеспечения о подключения дополнительных датчиков, а также использовать аппаратуру АСДК-Б для создания распределенных систем сбора и обработки информации, интегрирования ее в систему диспетчерской централизации.

Базовая подсистема АСДК-Б автоматически распознает перегретые буксовые узлы в результате оценки температуры шейки оси колеса. По данным дистанционного контроля температуры корпуса буксы и ступичной части при помощи камер напольных, передает на станцию и регистрирует в аппаратуре станционного пульта контроля и сигнализации информацию о наличии таких буксовых узлов в поезде с указанием порядкового номера и стороны подвижной единицы. Кроме того, аппаратура АСДК-Б обеспечивает оповещение работников соответствующих служб железнодорожной станции о результатах контроля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »