Анализ существующих систем контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Анализ существующих систем контроля

Страница 4

Базовая подсистема ДИСК-Б состоит из перегонных и станционных устройств, связанных между собой двухпроводной кабельной линией связи (рис. 1.3).

Работа подсистемы ДИСК-Б основана на улавливании теплового излучения корпусов букс при движении поезда с последующим преобразованием его в электрические сигналы, усилением, нормированием по длительности, передачей тепловых сигналов совместно с сигналами отметки прохода осей к вагонов на станцию, выделения по определенных критериям сигналов от перегретых букс и регистрацией информации о месте расположения таких букс в поезде.

Рисунок 1.3 - Блок-схема подсистемы ДИСК-Б.

С заходом поезда на участок контроля шунтируется рельсовая цепь наложения и формируются команды на открытие заслонок напольных камер и включение в работу перегонных и станционных устройств. При этом с пульта оператора выдается, световая сигнализация наличия поезда на участке контроля. Все указанные операции заканчиваются до захода первого колеса локомотива в зону действия датчика П1.

При заходе первого колеса в зону действия датчика П4 по сигналу с блока управления открываются входы ячеек памяти оконечных усилителей, подключенных к основным напольным камерам и сигналы от корпусов букс, полученные за счет восприятия болометрами ИК-излучения букс, усиливаются и запоминаются в ячейках памяти (запоминается амплитудное значение сигнала пропорциональное температуре корпуса буксы). При проходе этого же колеса в зоне действия датчика П5 по переднему Фронту, сигнала от датчика с блока управления открывается входы ячеек памяти оконечных усилителей, подключенных к вспомогательным напольным камерам, а по заднему фронту сигнала от датчика они закрываются, и тепловые сигналы от подступичных частей колеса также усиливаются и запоминается в своих ячейках памяти. По заднему фронту сигнала с датчика П5 блок управления вырабатывает импульс считывания тепловых сигналов с ячеек памяти. При этом считанные с ячейки памяти тепловые сигналы от основной и вспомогательной напольных камер отдельно для правой и левой стороны поезда, смешивается по схеме «ИЛИ» (выделяется больший по амплитуде сигнал) и поступают на блок передачи сообщении соответственно. Тепловые сигналы и сигнал отметки прохода колеса передаются в линию связи к станционному оборудованию. При измерении температуры окружающего воздуха по команде с блока термодатчиков в оконечных усилителях осуществляется коррекция амплитудного значения тепловых сигналов от основных напольных камер с тем, чтобы амплитуда сигнала была одинаковой при одном и том же значении температуры шейки оси во всем диапазоне температур наружного воздуха. Использование вспомогательных камер позволяет устранить случаи пропуска перегретых букс, когда температура их корпуса ниже уровня настройки (отсутствует крышка, корпус загрязнен).

При проходе колесных пар вагона (локомотива) над датчиками П1, П4 и П5 по сигналам с датчиков, отметчик вагонов вырабатывает импульс отметки прохода физической подвижной единицы независимо от числа осей в ней (до 14 осей).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »