Анализ существующих систем контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Анализ существующих систем контроля

Страница 8

12. фиксация в памяти амплитуд информационно-несущих сигналов в зоне стробирования от двух левых и двух правых колес;

13. сравнение значений амплитуд информационно-несущих сигналов букс одной оси (левой и правой буксы одной оси) и определение их разности;

14. сравнение разности двух амплитуд с эталонным значением;

15. выработка сигнала «тревоги» с последующий его фиксацией;

16. на всех этапах прохода поезда аппаратура производит контроль работоспособности камер напольных;

17. пороговые значения рассчитываются (пересчитываются) перед проходом каждого поезда;

18. температура контролируемой поверхности определяется на постовом оборудовании по калибровочной характеристике;

19. переход из режима ожидания в режим контроля производится как автоматически, так и вручную оператором;

20. передача накопленной информации о поезде осуществляется по запросу со станции;

Недостатки системы:

1. стационарность системы контроля – контроль состояния подвижной единицы осуществляется только в дискретных точках пути следования состава;

2. выявляемость перегретых букс – 95%;

3. достоверность информации – 94%;

4. отсутствие информации о динамике измеряемых поверхностей;

5. контроль температуры букс осуществляется дистанционно – влияние погодных условий, возможное загрязнение корпуса буксы;

6. возникают трудности с настройкой и виброустойчивостью напольного оборудования;

7. использование для передачи данных проводных линий связи – возможен обрыв лини;

8. в результате анализа работоспособности системы не было выявлено сведений о кодировании сигнала – помехо-неустойчивый сигнал.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Актуальное на сайте:

Испытания скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил
Испытания заключаются в создании давления жидкости на входе в аппарат, доведенного до уровня испытательного давления по ГОСТ 23181, и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин. При этом фиксируют значение испытательного давления, время ...

Использование спутниковых навигационных систем в России
С точки зрения действующего законодательства Российской Федерации порядок ввоза на территорию России, приобретения и эксплуатации спутниковых навигационных приемников в России носит разрешительный характер. Причиной этому является то, что ...

Проектирование малых водопропускных сооружений
Процесс проектирования водоотвода распадается на несколько этапов. При проектировании земляного полотна во всех местах пересечения водотоков должны быть предусмотрены малые водопропускные сооружения. Поэтому первым этапом проектирования в ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »