Анализ существующих систем контроля
12. фиксация в памяти амплитуд информационно-несущих сигналов в зоне стробирования от двух левых и двух правых колес;
13. сравнение значений амплитуд информационно-несущих сигналов букс одной оси (левой и правой буксы одной оси) и определение их разности;
14. сравнение разности двух амплитуд с эталонным значением;
15. выработка сигнала «тревоги» с последующий его фиксацией;
16. на всех этапах прохода поезда аппаратура производит контроль работоспособности камер напольных;
17. пороговые значения рассчитываются (пересчитываются) перед проходом каждого поезда;
18. температура контролируемой поверхности определяется на постовом оборудовании по калибровочной характеристике;
19. переход из режима ожидания в режим контроля производится как автоматически, так и вручную оператором;
20. передача накопленной информации о поезде осуществляется по запросу со станции;
Недостатки системы:
1. стационарность системы контроля – контроль состояния подвижной единицы осуществляется только в дискретных точках пути следования состава;
2. выявляемость перегретых букс – 95%;
3. достоверность информации – 94%;
4. отсутствие информации о динамике измеряемых поверхностей;
5. контроль температуры букс осуществляется дистанционно – влияние погодных условий, возможное загрязнение корпуса буксы;
6. возникают трудности с настройкой и виброустойчивостью напольного оборудования;
7. использование для передачи данных проводных линий связи – возможен обрыв лини;
8. в результате анализа работоспособности системы не было выявлено сведений о кодировании сигнала – помехо-неустойчивый сигнал.
Актуальное на сайте:
Допускаемые напряжения изгиба
Допускаемые напряжения изгиба:
где - предел выносливости,
([1], с.15)
- коэффициент запаса прочности, ([1], с.15), - коэффициент долговечности
при условии: ([1], с.15)
где и - для улучшенных зубчатых колес. Число циклов, с ...
Расчет площади административно-бытового корпуса
К административно-бытовым площадям относят площади административных и санитарно-бытовых помещений, помещения для медицинского обслуживания, общественного питания, культурного назначения, кабинеты, конторские и служебные помещения и т.п.
...
Время нахождения машин в ремонте и
обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать:
ЕО – 40 минут;
ТО-1 – 2 часа;
ТО-2 – 8 часов (1 раб. день);
ТР – 8 рабочих дней;
РР – 15 рабочих дней;
КР – 40 рабочих дней;
Время нахождения ма ...