Анализ существующих систем контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Анализ существующих систем контроля

Страница 8

12. фиксация в памяти амплитуд информационно-несущих сигналов в зоне стробирования от двух левых и двух правых колес;

13. сравнение значений амплитуд информационно-несущих сигналов букс одной оси (левой и правой буксы одной оси) и определение их разности;

14. сравнение разности двух амплитуд с эталонным значением;

15. выработка сигнала «тревоги» с последующий его фиксацией;

16. на всех этапах прохода поезда аппаратура производит контроль работоспособности камер напольных;

17. пороговые значения рассчитываются (пересчитываются) перед проходом каждого поезда;

18. температура контролируемой поверхности определяется на постовом оборудовании по калибровочной характеристике;

19. переход из режима ожидания в режим контроля производится как автоматически, так и вручную оператором;

20. передача накопленной информации о поезде осуществляется по запросу со станции;

Недостатки системы:

1. стационарность системы контроля – контроль состояния подвижной единицы осуществляется только в дискретных точках пути следования состава;

2. выявляемость перегретых букс – 95%;

3. достоверность информации – 94%;

4. отсутствие информации о динамике измеряемых поверхностей;

5. контроль температуры букс осуществляется дистанционно – влияние погодных условий, возможное загрязнение корпуса буксы;

6. возникают трудности с настройкой и виброустойчивостью напольного оборудования;

7. использование для передачи данных проводных линий связи – возможен обрыв лини;

8. в результате анализа работоспособности системы не было выявлено сведений о кодировании сигнала – помехо-неустойчивый сигнал.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Актуальное на сайте:

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ. , [1, с.11] (1) где – расчётная периодичность ТО-1, км; - нормативная ...

Расчёт направляющих элементов
Прямолинейное движение Нормальные реакции на колесах за вычетом нагрузки на колесо определяются по формуле: (4.23) где k – коэффициент перераспределения нагрузки. Подставив значения, получим: Тормозные силы определяются по формуле: ...

Расчет годовой производственной программы
Для расчета производственной программы и объема работ необходимы следующие исходные данные: - тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов); - среднесуточный (среднегодовой) пробег автомобилей; - дорожные и ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »