Анализ существующих систем контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Анализ существующих систем контроля

Страница 8

12. фиксация в памяти амплитуд информационно-несущих сигналов в зоне стробирования от двух левых и двух правых колес;

13. сравнение значений амплитуд информационно-несущих сигналов букс одной оси (левой и правой буксы одной оси) и определение их разности;

14. сравнение разности двух амплитуд с эталонным значением;

15. выработка сигнала «тревоги» с последующий его фиксацией;

16. на всех этапах прохода поезда аппаратура производит контроль работоспособности камер напольных;

17. пороговые значения рассчитываются (пересчитываются) перед проходом каждого поезда;

18. температура контролируемой поверхности определяется на постовом оборудовании по калибровочной характеристике;

19. переход из режима ожидания в режим контроля производится как автоматически, так и вручную оператором;

20. передача накопленной информации о поезде осуществляется по запросу со станции;

Недостатки системы:

1. стационарность системы контроля – контроль состояния подвижной единицы осуществляется только в дискретных точках пути следования состава;

2. выявляемость перегретых букс – 95%;

3. достоверность информации – 94%;

4. отсутствие информации о динамике измеряемых поверхностей;

5. контроль температуры букс осуществляется дистанционно – влияние погодных условий, возможное загрязнение корпуса буксы;

6. возникают трудности с настройкой и виброустойчивостью напольного оборудования;

7. использование для передачи данных проводных линий связи – возможен обрыв лини;

8. в результате анализа работоспособности системы не было выявлено сведений о кодировании сигнала – помехо-неустойчивый сигнал.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Актуальное на сайте:

Анализ конструкции карданной передачи
Развитие конструкций карданных шарниров неравных угловых скоростей связано с непрерывным улучшением их эксплуатационных свойств: надежности, возможности передачи вращения при повышенном угле между валами, повышения КПД. Требование обеспе ...

Расчет материальных затрат по перевозке грузов
Расчет потребности в автомобильном топливе, (2.0) где Нувел 100 км = 257,4 − норма расхода топлива на 100 км пробега, увеличенная при работе автомобиля с прицепом или тягача с полуприцепом, л Н100 ткм = 36 − норма расхо ...

Проектирование плана трассы
План трассы – это проекция оси пути на горизонтальную плоскость, а элементами плана линии являются: прямые участки, круговые кривые и переходные кривые. Трассирование представляет собой сложный процесс одновременного проектирования трасс ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »