Анализ существующих систем контроля
12. фиксация в памяти амплитуд информационно-несущих сигналов в зоне стробирования от двух левых и двух правых колес;
13. сравнение значений амплитуд информационно-несущих сигналов букс одной оси (левой и правой буксы одной оси) и определение их разности;
14. сравнение разности двух амплитуд с эталонным значением;
15. выработка сигнала «тревоги» с последующий его фиксацией;
16. на всех этапах прохода поезда аппаратура производит контроль работоспособности камер напольных;
17. пороговые значения рассчитываются (пересчитываются) перед проходом каждого поезда;
18. температура контролируемой поверхности определяется на постовом оборудовании по калибровочной характеристике;
19. переход из режима ожидания в режим контроля производится как автоматически, так и вручную оператором;
20. передача накопленной информации о поезде осуществляется по запросу со станции;
Недостатки системы:
1. стационарность системы контроля – контроль состояния подвижной единицы осуществляется только в дискретных точках пути следования состава;
2. выявляемость перегретых букс – 95%;
3. достоверность информации – 94%;
4. отсутствие информации о динамике измеряемых поверхностей;
5. контроль температуры букс осуществляется дистанционно – влияние погодных условий, возможное загрязнение корпуса буксы;
6. возникают трудности с настройкой и виброустойчивостью напольного оборудования;
7. использование для передачи данных проводных линий связи – возможен обрыв лини;
8. в результате анализа работоспособности системы не было выявлено сведений о кодировании сигнала – помехо-неустойчивый сигнал.
Актуальное на сайте:
Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и
ремонте
Для определения расчётного значения продолжительности простоя, данных по заданию транспортных средств, применим формулу:
, [1, с.18] (20)
где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн./1000 км [2, ...
Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...
Кодирование вагонов, станций и грузов
На каждом вагоне должен быть нанесен восьмизначный номер, определяющий принадлежность вагона к инвентарному парку соответствующей железной дороги и содержащий основную техническую характеристику данного вагона (род, осность, массу тары, д ...