Анализ существующих систем контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Анализ существующих систем контроля

Страница 5

Тепловые сигналы левой и правой сторон поезда с выходов каналов приема сообщений поступают на «аналог-код», где амплитуда сигнала преобразуется в двоично-десятичный код (максимальное значение 39). Сигналы отметки прохода вагонов и осей с каналов приема поступают соответственно на счетчики количества вагонов и осей в вагоне. При поступлении каждого сигнала отметки оси кодовое значение тепловых сигналов и номера оси в вагоне может выдаваться в буферный накопитель, а при поступлении сигнала отметки вагона – в блок сопряжения. Значение порога срабатывания устанавливается пороговым элементом. Устанавливая определенное значение порога можно обеспечить выдачу информации на печать с любого уровня амплитуды теплового сигнала (максимально можно выдать информацию о нагреве букс четырех осей в пределах каждого вагона).

Буферный накопитель служит для согласования скоростей поступления информации и ее распечатки.

При превышении амплитуды теплового сигнала правой или левой стороны поезда установленного порога вырабатывается сигнал тревоги, по которому включается звуковая и световая сигнализация на пульте оператора. При этом, параллельно с выдачей в блок сопряжения, информация о вагоне с перегретой буксой поступает в блок автономной работы и запоминается (порядковый номер вагона и сторона поезда, с которой расположена перегретая букса). Всего блок автономной работы может запоминать информацию о 16-ти вагонах. Информация с блока автономной работы может выдаваться по запросу на цифровое табло пульта оператора.

При настройке подсистемы в условиях эксплуатации уровень выдачи информации на печать устанавливается ниже уровня обнаружения перегретых букс. В этом случае, при остановке поезда по показаниям аппаратуры, представляется возможность не только произвести ремонт неисправного буксового узла, но и осмотреть буксовые узлы с существенным отклонением их температуры от нормальной, что повышает выявляемость неисправных букс аппаратурой.

В состав станционного оборудования включен различитель типа букс, принцип работы которого основан на распознании тина буксового узла по амплитудному признаку всех букс одного вагона (температура нормально работающих букс с подшипником скольжения значительно выше температуры нормально работающих роликовых букс). Признак типа буксового узла ("+" - бук скольжения, "–" – букса роликовая) отпечатывается после информации о порядковом номере вагона, а соответствующий сигнал подается в устройство тревоги для задания различных уровней порогового значения при том или ином типе буксового узла (при роликовой буксе порог срабатывания выше, чем при буксе скольжения, т.к. для роликовой буксы выше допустимая температура ее корпуса).

При удалении поезда с участка контроля перегонных устройств по сигналу с рельсовой цепи наложения, блок управления вырабатывает команду «конец поезда», по которой закрывается заслонки напольных камер, запускается программно-задающие устройство и аппаратура переключается в режим автоконтроля. В режиме автоконтроля имитируется проход шестиосного вагона с высоким уровнем нагрева букс (3 оси при открытой заслонке и 3 оси при закрытой заслонке) и информация о контрольном вагоне фиксируется блоком сопряжения. По результатам расшифровки этой информация можно судить о настройке основных устройств подсистемы. После выдачи информации о контрольном вагоне на печать выдается информация о порядковом номере поезда за смену (с регистра номера поезда) и о времени окончаний его контроля (часы, минуты, секунды). На этом цикл контроля поезда закапчивается и на логические цепи накладывается запрет работы, а печатающий механизм выключается.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте:

Сводный план по труду
шиномонтажный производственный программа себестоимость В сводном плане по труду определяются также важнейшие показатели, как производительность труда, уровень средней заработной платы на одного работающего. Расчет среднегодовой заработн ...

Цифровой метод определения временного критерия опасности
В ряде систем предупреждения столкновений из-за нестабильности частоты задающих генераторов отсутствует возможность определить скорость сближения, необходимую для вычисления временного критерия опасности доплеровским методом. В этих систе ...

Восстановление кабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. Букреев
На основании данных тех. разведки я принимаю решение на перегоне ст. Булово – ст. Букреев восстанавливать КЛС путем прокладывания нового кабеля, т.к. имеются большие разрушения. По приказу, работы следует провести в объёме первой очереди ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »