Анализ существующих систем контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Анализ существующих систем контроля

Страница 7

Взвод и останов напольного оборудования производится по сигналу от датчиков прохода колесных пар. Они также выполняют роль счетчиков осей проходящего поезда и измеряют его скорость.

Рисунок 1.4 - Блок-схема подсистемы АСДК-Б.

Сигнал инфракрасного излучения от объекта контроля фокусируется объективом камеры напольной в плоскости модулирующего диска. Далее уже модулированный поток через конденсор поступает на приемник инфракрасного излучений, который преобразует поступающее модулированное излучение в электрический сигнал с частотой и амплитудой пропорциональной падающему потоку излучения. Выходной сигнал приемника излучения через предварительный усилитель поступает на вход блока усиления, который усиливает и фильтрует поступающий сигнал. Выходной сигнал блока усиления поступает на блок вторичного преобразования сигнала постового оборудования, где по калибровочной характеристике определяется температура контролируемой поверхности. Далее сигнал с выявленной аномалией поступает на модем и далее на станционное оборудование.

Модем стойки управления обеспечивает связь со станционным оборудованием и осуществляет по запросу станции передачу накопленной на посту информации о результатах контроля поезда и обеспечивает прием управляющих сигналом.

После обработки сигналов устройствами постового оборудования информация о состоянии букс вагонов передается на станционный пульт контроля и сигнализации (СПКиС), где отображается на экране монитора и заносится в память компьютера станционного пульта контроля и сигнализации в журнал. Журнал предназначен для накопления оперативной информации, поступающей за время дежурства одного оператора ПТО, и после завершения смены и очистки журнала вновь заступившим на смену оператором, информация помещается в долгосрочный архив, который предназначен для анализа ситуации на дороге за длительный период времени.

СПКиС осуществляет всю логическую обработку информации как поступающей по линии связи от перегонного оборудования, так и вводимой оператором непосредственно на станции.

Проанализировав принцип работы базовой подсистемы АСДК-Б мы выявили следующие особенности и недостатки системы.

Особенности системы:

1. подсистема базовая АСДК-Б выполнена на базе микропроцессорной техники, что позволяет расширять функциональные возможности аппаратуры;

2. возможность интегрирования ее в систему диспетчерской централизации;

3. число регистрируемых подвижных единиц – до 200;

4. число осей – до 800;

5. число поездов за сутки – до 240;

6. старт-стопный принцип запуска системы;

7. передача информации от объекта контроля к автоматизированной системе контроля – инфракрасное излучение;

8. усиление импульсных сигналов;

9. съем амплитудно-модулированной дискретной информации;

10. усиление амплитудно-модулированной дискретной последовательности с левой и правой сторон движущегося вагона;

11. АСДК-Б обеспечивает непрерывный и круглосуточный режим работы с автоматическим переходом из режима ожидания в режим контроля буксовых узлов при появлении подвижного состава на участке контроля;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте:

Разработка технологического процесса ремонта цистерны
Технология ремонта котлов имеет многие характерные особенности, связанные с различным материалом стенок и наличием для многих котлов избыточного давления при погрузке-выгрузке или транспортировке перевозимых грузов. При ремонте котлов цис ...

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих зоны ЕО определяется: , (2.33) где - годовой фонд времен ...

Схема станции Арсеньев
...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »