Анализ существующих систем контроля
Взвод и останов напольного оборудования производится по сигналу от датчиков прохода колесных пар. Они также выполняют роль счетчиков осей проходящего поезда и измеряют его скорость.
Рисунок 1.4 - Блок-схема подсистемы АСДК-Б.
Сигнал инфракрасного излучения от объекта контроля фокусируется объективом камеры напольной в плоскости модулирующего диска. Далее уже модулированный поток через конденсор поступает на приемник инфракрасного излучений, который преобразует поступающее модулированное излучение в электрический сигнал с частотой и амплитудой пропорциональной падающему потоку излучения. Выходной сигнал приемника излучения через предварительный усилитель поступает на вход блока усиления, который усиливает и фильтрует поступающий сигнал. Выходной сигнал блока усиления поступает на блок вторичного преобразования сигнала постового оборудования, где по калибровочной характеристике определяется температура контролируемой поверхности. Далее сигнал с выявленной аномалией поступает на модем и далее на станционное оборудование.
Модем стойки управления обеспечивает связь со станционным оборудованием и осуществляет по запросу станции передачу накопленной на посту информации о результатах контроля поезда и обеспечивает прием управляющих сигналом.
После обработки сигналов устройствами постового оборудования информация о состоянии букс вагонов передается на станционный пульт контроля и сигнализации (СПКиС), где отображается на экране монитора и заносится в память компьютера станционного пульта контроля и сигнализации в журнал. Журнал предназначен для накопления оперативной информации, поступающей за время дежурства одного оператора ПТО, и после завершения смены и очистки журнала вновь заступившим на смену оператором, информация помещается в долгосрочный архив, который предназначен для анализа ситуации на дороге за длительный период времени.
СПКиС осуществляет всю логическую обработку информации как поступающей по линии связи от перегонного оборудования, так и вводимой оператором непосредственно на станции.
Проанализировав принцип работы базовой подсистемы АСДК-Б мы выявили следующие особенности и недостатки системы.
Особенности системы:
1. подсистема базовая АСДК-Б выполнена на базе микропроцессорной техники, что позволяет расширять функциональные возможности аппаратуры;
2. возможность интегрирования ее в систему диспетчерской централизации;
3. число регистрируемых подвижных единиц – до 200;
4. число осей – до 800;
5. число поездов за сутки – до 240;
6. старт-стопный принцип запуска системы;
7. передача информации от объекта контроля к автоматизированной системе контроля – инфракрасное излучение;
8. усиление импульсных сигналов;
9. съем амплитудно-модулированной дискретной информации;
10. усиление амплитудно-модулированной дискретной последовательности с левой и правой сторон движущегося вагона;
11. АСДК-Б обеспечивает непрерывный и круглосуточный режим работы с автоматическим переходом из режима ожидания в режим контроля буксовых узлов при появлении подвижного состава на участке контроля;
Актуальное на сайте:
Установка барабана
Полученный диаметр барабана (196 мм) округляю до ближайшего, стандартного значения 320 мм.
Длина барабана где
- длина одного нарезанного участка
- длина гладкого среднего участка
- длина одного концевого участка
= 14+3=17 мм
гд ...
Анализ доходов
После установки навигационной системы на автомобили предприятия с общим доходом произошли следующие изменения.
Таблица 2.6
Показатели
2007
2008
Абсолютное отклонение, Ai
2009
Абсолютное отклонение, Ai
Доходы, всег ...
Противопожарная защита и экология
Опасным фактором является также возникновение пожара на территории предприятия, возгорание электрических механизмов агрегатов, автомобилей, горение токсичных продуктов. Для предотвращения таких случаев необходимо правильно расставить обор ...