Анализ существующих систем контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Анализ существующих систем контроля

Страница 7

Взвод и останов напольного оборудования производится по сигналу от датчиков прохода колесных пар. Они также выполняют роль счетчиков осей проходящего поезда и измеряют его скорость.

Рисунок 1.4 - Блок-схема подсистемы АСДК-Б.

Сигнал инфракрасного излучения от объекта контроля фокусируется объективом камеры напольной в плоскости модулирующего диска. Далее уже модулированный поток через конденсор поступает на приемник инфракрасного излучений, который преобразует поступающее модулированное излучение в электрический сигнал с частотой и амплитудой пропорциональной падающему потоку излучения. Выходной сигнал приемника излучения через предварительный усилитель поступает на вход блока усиления, который усиливает и фильтрует поступающий сигнал. Выходной сигнал блока усиления поступает на блок вторичного преобразования сигнала постового оборудования, где по калибровочной характеристике определяется температура контролируемой поверхности. Далее сигнал с выявленной аномалией поступает на модем и далее на станционное оборудование.

Модем стойки управления обеспечивает связь со станционным оборудованием и осуществляет по запросу станции передачу накопленной на посту информации о результатах контроля поезда и обеспечивает прием управляющих сигналом.

После обработки сигналов устройствами постового оборудования информация о состоянии букс вагонов передается на станционный пульт контроля и сигнализации (СПКиС), где отображается на экране монитора и заносится в память компьютера станционного пульта контроля и сигнализации в журнал. Журнал предназначен для накопления оперативной информации, поступающей за время дежурства одного оператора ПТО, и после завершения смены и очистки журнала вновь заступившим на смену оператором, информация помещается в долгосрочный архив, который предназначен для анализа ситуации на дороге за длительный период времени.

СПКиС осуществляет всю логическую обработку информации как поступающей по линии связи от перегонного оборудования, так и вводимой оператором непосредственно на станции.

Проанализировав принцип работы базовой подсистемы АСДК-Б мы выявили следующие особенности и недостатки системы.

Особенности системы:

1. подсистема базовая АСДК-Б выполнена на базе микропроцессорной техники, что позволяет расширять функциональные возможности аппаратуры;

2. возможность интегрирования ее в систему диспетчерской централизации;

3. число регистрируемых подвижных единиц – до 200;

4. число осей – до 800;

5. число поездов за сутки – до 240;

6. старт-стопный принцип запуска системы;

7. передача информации от объекта контроля к автоматизированной системе контроля – инфракрасное излучение;

8. усиление импульсных сигналов;

9. съем амплитудно-модулированной дискретной информации;

10. усиление амплитудно-модулированной дискретной последовательности с левой и правой сторон движущегося вагона;

11. АСДК-Б обеспечивает непрерывный и круглосуточный режим работы с автоматическим переходом из режима ожидания в режим контроля буксовых узлов при появлении подвижного состава на участке контроля;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте:

Противопожарная безопасность
Территория авторемонтного предприятия должна постоянно содержаться в чистоте и порядке. Производственные отходы и мусор должны систематически вывозиться за территорию предприятия на специально отведенные для них участки. Промасленные обти ...

Проверка на изгибную выносливость
Найдем напряжения при изгибе зубьев. Для этого подбираем коэффициенты формы зубьев. , . Найдем отношение допускаемых напряжений к коэффициентам: ; . Так как , проверяем зуб шестерни. (Н/мм); ; ; . Тогда: . Полученное значение ...

Грузоподъемность, район и дальность плавания, скорость и автономность
Грузоподъемность: 5000 т. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 5000 миль. Скорость: 12 узлов. Автономность: 30 суток. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »